Roblox сообщила о чистом убытке почти в $1 млрд за 2022 год
Компания Roblox опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2022 год. Компания продемонстрировала резкий рост доходов и заказов, в то время как убытки значительно увеличились.
Чистый убыток компании за прошлый год составил 934 миллиона долларов (по сравнению с убытком в 504 миллиона долларов в 2021 году).
Компания заявила, что рост чистых убытков в четвертом квартале и за весь год был аналогичен росту убытков в 2021 году, объяснив их ростом расходов на поддержку расширения бизнеса. Игровая компания также отметила, что ей пришлось перенести «значительную сумму выручки» на более поздние периоды.
Roblox сообщила в своем финансовом отчете, что после марта 2023 года она прекратит представлять ежемесячные показатели.
«Основная причина заключается в том, что колебания результатов от месяца к месяцу зачастую более волатильны, чем квартальные результаты, и, следовательно, вызывают более краткосрочную реакцию рынка», - говорится в сообщении.
Roblox сообщила, что в 2022 году число его ежедневных активных пользователей достигло 56 миллионов. Это на 23% больше, чем в прошлом году.
В четвертом квартале платформа насчитывала 58,8 млн. ежедневных активных пользователей. Этот показатель увеличился на 19% по сравнению с прошлым годом.
«2022 год стал для Roblox годом инноваций и изобретений», - сказал генеральный директор Roblox Дэвид Башуки.
«С 65 миллионами ежедневных активных пользователей в январе, мы движемся к нашей цели - переосмыслить то, как люди собираются вместе, создавая более глубокие формы самовыражения, общения и погружения», - добавил он.
В прошлом году компания объявила о том, что в 2023 году она начнет размещать внутриигровую рекламу.
Компания заявила, что рост чистых убытков в четвертом квартале и за весь год был аналогичен росту убытков в 2021 году, объяснив их ростом расходов на поддержку расширения бизнеса. Игровая компания также отметила, что ей пришлось перенести «значительную сумму выручки» на более поздние периоды.
Roblox сообщила в своем финансовом отчете, что после марта 2023 года она прекратит представлять ежемесячные показатели.
«Основная причина заключается в том, что колебания результатов от месяца к месяцу зачастую более волатильны, чем квартальные результаты, и, следовательно, вызывают более краткосрочную реакцию рынка», - говорится в сообщении.
Roblox сообщила, что в 2022 году число его ежедневных активных пользователей достигло 56 миллионов. Это на 23% больше, чем в прошлом году.
В четвертом квартале платформа насчитывала 58,8 млн. ежедневных активных пользователей. Этот показатель увеличился на 19% по сравнению с прошлым годом.
«2022 год стал для Roblox годом инноваций и изобретений», - сказал генеральный директор Roblox Дэвид Башуки.
«С 65 миллионами ежедневных активных пользователей в январе, мы движемся к нашей цели - переосмыслить то, как люди собираются вместе, создавая более глубокие формы самовыражения, общения и погружения», - добавил он.
В прошлом году компания объявила о том, что в 2023 году она начнет размещать внутриигровую рекламу.