Roblox сообщила о чистом убытке почти в $1 млрд за 2022 год

Компания Roblox опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2022 год. Компания продемонстрировала резкий рост доходов и заказов, в то время как убытки значительно увеличились.

Чистый убыток компании за прошлый год составил 934 миллиона долларов (по сравнению с убытком в 504 миллиона долларов в 2021 году).

Компания заявила, что рост чистых убытков в четвертом квартале и за весь год был аналогичен росту убытков в 2021 году, объяснив их ростом расходов на поддержку расширения бизнеса. Игровая компания также отметила, что ей пришлось перенести «значительную сумму выручки» на более поздние периоды.

Roblox сообщила в своем финансовом отчете, что после марта 2023 года она прекратит представлять ежемесячные показатели.

Реклама на веке

«Основная причина заключается в том, что колебания результатов от месяца к месяцу зачастую более волатильны, чем квартальные результаты, и, следовательно, вызывают более краткосрочную реакцию рынка», - говорится в сообщении.

Roblox сообщила, что в 2022 году число его ежедневных активных пользователей достигло 56 миллионов. Это на 23% больше, чем в прошлом году.

В четвертом квартале платформа насчитывала 58,8 млн. ежедневных активных пользователей. Этот показатель увеличился на 19% по сравнению с прошлым годом.

«2022 год стал для Roblox годом инноваций и изобретений», - сказал генеральный директор Roblox Дэвид Башуки.

«С 65 миллионами ежедневных активных пользователей в январе, мы движемся к нашей цели - переосмыслить то, как люди собираются вместе, создавая более глубокие формы самовыражения, общения и погружения», - добавил он.

В прошлом году компания объявила о том, что в 2023 году она начнет размещать внутриигровую рекламу.

Реклама на веке
Решения по поставкам самолетов для Украины пока нет, на повестке дня - ПВО, снаряды и танки В Европе нарастают разногласия по поводу введения антироссийских санкций