Рогозин заявил, что «Армата» заглохла из-за ошибки танкиста
По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, остановка танка «Армата» во время репетиции парада в честь 70-летия Победы была обусловлена не техническими недостатками боевой машины, а не закрепленными навыками водителя.
Рогозин подтвердил версию о том, что остановившаяся на Красной площади «Армата» Т-14 была технически полностью исправной. Сам же инцидент произошел в силу того, что экипаж танка предварительно работал с «Арматой» слишком недолгое время. Учитывая новизну системы управления танком, на ее освоение военным требуется несколько больший срок, нежели тот, который был в их распоряжении, отметил вице-премьер.
«Армата» на момент проведения репетиции не завершила комплекс государственных испытаний, однако никаких сомнений в техническом совершенстве танка нет, подчеркнул Рогозин. Новизна танка не позволила экипажу оперативно адаптироваться к управлению машиной, вследствие чего водитель перепутал кнопки, и танк остановился. Сама по себе «Армата» на репетиции не подводила, заверил профильный вице-премьер.
Происшествие, оказавшееся в центре обсуждения СМИ, случилось 7 мая. Тогда одна из «Армат» заглохла возле Мавзолея. Покинуть Красную площадь боевая машина не смогла — до завершения репетиции она простояла на месте, однако затем водитель смог завести «Армату» и проследовать на ней к месту назначения. Вскоре после инцидента заместитель руководителя «Уралвагонзавода» Алексей Жарич в своем аккаунте в Twitter заверил, что танк был технически исправен, а остановился из-за ошибки танкиста. Последняя, в свою очередь, стала следствием волнения. Жарич также отметил, что экипажи находятся на этапе обучения управлению боевыми машинами. Однако вскоре специалист удалил свой комментарий.
В Кремле инциденту с «Арматой» не придали особого значения. Как подчеркнул пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, в целом репетиция удалась. Организаторы репетиции поначалу пытались выдать остановку боевой машины как запланированную. Отметим, на самом параде «Арматы» выполнили свое задание без сбоев.
Ранее «Армату» раскритиковал военный историк Игорь Сутягин, в 2004 году признанный судом виновным государственной измене, а позже досрочно освобожденный и переехавший на ПМЖ в Великобританию. По мнению Сутягина, у новинки слабый двигатель и электроника, также машина может испытывать проблемы с применением боезапаса.
«Армата» на момент проведения репетиции не завершила комплекс государственных испытаний, однако никаких сомнений в техническом совершенстве танка нет, подчеркнул Рогозин. Новизна танка не позволила экипажу оперативно адаптироваться к управлению машиной, вследствие чего водитель перепутал кнопки, и танк остановился. Сама по себе «Армата» на репетиции не подводила, заверил профильный вице-премьер.
Происшествие, оказавшееся в центре обсуждения СМИ, случилось 7 мая. Тогда одна из «Армат» заглохла возле Мавзолея. Покинуть Красную площадь боевая машина не смогла — до завершения репетиции она простояла на месте, однако затем водитель смог завести «Армату» и проследовать на ней к месту назначения. Вскоре после инцидента заместитель руководителя «Уралвагонзавода» Алексей Жарич в своем аккаунте в Twitter заверил, что танк был технически исправен, а остановился из-за ошибки танкиста. Последняя, в свою очередь, стала следствием волнения. Жарич также отметил, что экипажи находятся на этапе обучения управлению боевыми машинами. Однако вскоре специалист удалил свой комментарий.
В Кремле инциденту с «Арматой» не придали особого значения. Как подчеркнул пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, в целом репетиция удалась. Организаторы репетиции поначалу пытались выдать остановку боевой машины как запланированную. Отметим, на самом параде «Арматы» выполнили свое задание без сбоев.
Ранее «Армату» раскритиковал военный историк Игорь Сутягин, в 2004 году признанный судом виновным государственной измене, а позже досрочно освобожденный и переехавший на ПМЖ в Великобританию. По мнению Сутягина, у новинки слабый двигатель и электроника, также машина может испытывать проблемы с применением боезапаса.