Российская молодежь доверяет интернету больше, чем телевизору
Результаты исследования, проведенные компанией Havas Media, показали, что интернет активно вытесняет телевидение, которое все еще остается популярным средством получения информации.
По итогам крупномасштабного исследования оказалось, что в прошедшем году среднестатистический житель России смотрел телевизионные передачи 4 часа в день, выделял для прослушивания радио-программ 3 часа, и всего лишь 1,5 часа проводил в интернете. Стоит отметить, что около 15 минут в день россияне тратили на чтение бумажных журналов и газет.
Однако статистика 2015 года показывает совершенно другие результаты. Итак, в текущем году молодые люди в возрасте до 25 лет, напрочь отказываются от просмотра телевизора, выбирая интернет.
Кроме этого, в объединенной группе людей в возрасте до 65 лет, также читают новостные сводки во Всемирной паутине, не доверяя информации, предоставляемой телевизионными каналами.
Исследование показало, что около 34 миллионов взрослых РФ бывают онлайн каждый день. Россияне в возрасте от 18 до 24 лет не уделяют времени телевизору и радио, а проводят время в интернете.
За 3 года увеличилось время, которое житель России ежедневно проводит в интернете. Скачок этого показателя случился в 2014 году.
Если в 2012 году молодежь ежедневно сидела в интернете не более 1,5 часа, то в 2014-м — этот показатель превышает 2 часа.
Однако, россияне в возрасте от 45 до 64 лет, которые считаются основной аудиторией телевидения, остаются верными своим любимым каналам и телепередачам. Аудитория в возрасте от 45 лет ежедневно тратит более 5 часов на просмотр телевизора.
Чаще всего в режиме онлайн пользователи занимаются чтением новостей и аналитических статей. Более 20 млн человек старше 18 лет узнают о новостях из популярных интернет-изданий. На втором месте находится просмотр телепередач через интернет онлайн или в записи, третью строчку занимает общение в социальных сетях.
Стоит отметить, что статистика заинтересованности пользователей, а также технические особенности, среди которых хостинг по выгодным ценам, увеличение количества удаленных авторов и журналистов, приводит к постоянному появлению новых интернет-СМИ различных направлений, каждое из которых находит своего читателя.
Однако статистика 2015 года показывает совершенно другие результаты. Итак, в текущем году молодые люди в возрасте до 25 лет, напрочь отказываются от просмотра телевизора, выбирая интернет.
Кроме этого, в объединенной группе людей в возрасте до 65 лет, также читают новостные сводки во Всемирной паутине, не доверяя информации, предоставляемой телевизионными каналами.
Исследование показало, что около 34 миллионов взрослых РФ бывают онлайн каждый день. Россияне в возрасте от 18 до 24 лет не уделяют времени телевизору и радио, а проводят время в интернете.
За 3 года увеличилось время, которое житель России ежедневно проводит в интернете. Скачок этого показателя случился в 2014 году.
Если в 2012 году молодежь ежедневно сидела в интернете не более 1,5 часа, то в 2014-м — этот показатель превышает 2 часа.
Однако, россияне в возрасте от 45 до 64 лет, которые считаются основной аудиторией телевидения, остаются верными своим любимым каналам и телепередачам. Аудитория в возрасте от 45 лет ежедневно тратит более 5 часов на просмотр телевизора.
Чаще всего в режиме онлайн пользователи занимаются чтением новостей и аналитических статей. Более 20 млн человек старше 18 лет узнают о новостях из популярных интернет-изданий. На втором месте находится просмотр телепередач через интернет онлайн или в записи, третью строчку занимает общение в социальных сетях.
Стоит отметить, что статистика заинтересованности пользователей, а также технические особенности, среди которых хостинг по выгодным ценам, увеличение количества удаленных авторов и журналистов, приводит к постоянному появлению новых интернет-СМИ различных направлений, каждое из которых находит своего читателя.