По итогам крупномасштабного исследования оказалось, что в прошедшем году среднестатистический житель России смотрел телевизионные передачи 4 часа в день, выделял для прослушивания радио-программ 3 часа, и всего лишь 1,5 часа проводил в интернете. Стоит отметить, что около 15 минут в день россияне тратили на чтение бумажных журналов и газет.
Однако статистика 2015 года показывает совершенно другие результаты. Итак, в текущем году молодые люди в возрасте до 25 лет, напрочь отказываются от просмотра телевизора, выбирая интернет.
Кроме этого, в объединенной группе людей в возрасте до 65 лет, также читают новостные сводки во Всемирной паутине, не доверяя информации, предоставляемой телевизионными каналами.
Исследование показало, что около 34 миллионов взрослых РФ бывают онлайн каждый день. Россияне в возрасте от 18 до 24 лет не уделяют времени телевизору и радио, а проводят время в интернете.
За 3 года увеличилось время, которое житель России ежедневно проводит в интернете. Скачок этого показателя случился в 2014 году.
Если в 2012 году молодежь ежедневно сидела в интернете не более 1,5 часа, то в 2014-м — этот показатель превышает 2 часа.
Однако, россияне в возрасте от 45 до 64 лет, которые считаются основной аудиторией телевидения, остаются верными своим любимым каналам и телепередачам. Аудитория в возрасте от 45 лет ежедневно тратит более 5 часов на просмотр телевизора.
Чаще всего в режиме онлайн пользователи занимаются чтением новостей и аналитических статей. Более 20 млн человек старше 18 лет узнают о новостях из популярных интернет-изданий. На втором месте находится просмотр телепередач через интернет онлайн или в записи, третью строчку занимает общение в социальных сетях.
Стоит отметить, что статистика заинтересованности пользователей, а также технические особенности, среди которых хостинг по выгодным ценам, увеличение количества удаленных авторов и журналистов, приводит к постоянному появлению новых интернет-СМИ различных направлений, каждое из которых находит своего читателя.