Российские инженеры создали систему, позволяющую сделать беспилотник из любого воздушного судна
Такие беспилотники можно будет сделать на базе вертолетов с истекшим ресурсом и отправить их на Север, где они могли бы использоваться для перевозки грузов.
Впервые инженеры разработали технологию, которая позволяет переоборудовать любое воздушное и морское судно в беспилотный комплекс. Новая разработка принадлежит инженерам из России.
По мнению создателей технологии, они были вынуждены начать долгий и непростой процесс испытаний и расчетов, так как потребность в носителях подобного класса очень велика. Специалисты разработали систему, с помощью которой можно в короткие сроки построить беспилотник любого типа и назначения из любого самолета, вертолета или морского судна.
Разработчики обратили внимание,что на вооружении до сих пор немало техники, ресурс которой давно истек, таких как, например, вертолеты Ка-26. Именно на и базе такой техники в первую очередь планируется создавать беспилотники. Их можно, например, отправлять на Север, где они могут использоваться для перевозки грузов. На сегодняшний день - это лишь амбициозные планы, но это будет возможно уже в ближайшем будущем
Есть идеи и по применению новых технологий в армии. Например на пограничных катерах. Они потенциально опасны для пилотируемых выходов в открытое море при шторме. На них можно устанавливать систему, и отправлять такие катера в автономное беспилотное патрулирование. Это не отменяет того, что катер может быть и дальше использован в пилотируемом режиме в любой момент.
Система устроена так, что оператор может контролировать все системы судна. Это происходит за счет того, что на штурвале, руле, закрылке, тормозах и прочих элементах управления ставят сервоприводы с обратной связью. Однако, в любой момент в нештатной ситуации пилот может вмешаться и нарушить механические связи между автопилотом и органами управления самолетом.
По его словам разработчиков, они предусмотрели возможность подключения к авионике воздушного судна. Система устроена так, что все системы питания бортовых систем контролируются и управляются с помощью специальных блоков защиты и коммутации. Точно так же происходит с вертолетом или катером с небольшими вариациями
По мнению создателей технологии, они были вынуждены начать долгий и непростой процесс испытаний и расчетов, так как потребность в носителях подобного класса очень велика. Специалисты разработали систему, с помощью которой можно в короткие сроки построить беспилотник любого типа и назначения из любого самолета, вертолета или морского судна.
Разработчики обратили внимание,что на вооружении до сих пор немало техники, ресурс которой давно истек, таких как, например, вертолеты Ка-26. Именно на и базе такой техники в первую очередь планируется создавать беспилотники. Их можно, например, отправлять на Север, где они могут использоваться для перевозки грузов. На сегодняшний день - это лишь амбициозные планы, но это будет возможно уже в ближайшем будущем
Есть идеи и по применению новых технологий в армии. Например на пограничных катерах. Они потенциально опасны для пилотируемых выходов в открытое море при шторме. На них можно устанавливать систему, и отправлять такие катера в автономное беспилотное патрулирование. Это не отменяет того, что катер может быть и дальше использован в пилотируемом режиме в любой момент.
Система устроена так, что оператор может контролировать все системы судна. Это происходит за счет того, что на штурвале, руле, закрылке, тормозах и прочих элементах управления ставят сервоприводы с обратной связью. Однако, в любой момент в нештатной ситуации пилот может вмешаться и нарушить механические связи между автопилотом и органами управления самолетом.
По его словам разработчиков, они предусмотрели возможность подключения к авионике воздушного судна. Система устроена так, что все системы питания бортовых систем контролируются и управляются с помощью специальных блоков защиты и коммутации. Точно так же происходит с вертолетом или катером с небольшими вариациями