Российский президент «разобрался» с «Платоном»
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, заявил, что Владимир Путин «детально разобрался» в ситуации с «Платоном», прежде чем поставить подпись под законом о вводе платы с большегрузов.
Информацию о том, что президент Российской Федерации Владимир Путин принялся детально разбираться в сложившейся ситуации, которая связанна с введением системы взятия платы с больших грузовых автомобилей, Дмитрий Песков рассказал в своем интервью телевизионному каналу «Россия 24» перед началом крупного брифинга президента. На вопрос прессы о том, знает ли глава Российской Федерации о шквале критики в свою сторону и указаний на тот факт, что компания-оператор системы под названием «Платон» принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, пресс-секретарь заявил, что «компания не является владением сына Аркадия Ротенберга, а представляет собой совместный бизнес».
Президентский пресс-секретарь заявил о том, что «ставя свою подпись на документе, который был упомянут журналистами, президент Российской Федерации детальнейшим образом перед этим разобрался в этом вопросе». Песков не исключал того, что Владимир Путин, в случае, если вопрос зададут во время брифинга, сможет дать подробный ответ.
Оператором нововведенной системы под названием «Платно» оказалась компания «РТ-Инвест Транспортные системы», являющаяся совместным бизнесом предпринимателя Игоря Ротенберга и «дочери» государственной корпорации «Российские технологии», инвестиционного фонда «РТ-Инвест».
По информации СПАРК, компания на пятьдесят процентов принадлежит бизнесмену Ротенбергу, а остальная половина – предпринимателю Андрею Шипелову и различным структурам «Российских технологий».
В середине декабря президентом Российской Федерации был подписан закон, согласно которому резко снизились штрафы для водителей дальнего следования за неоплату поборов в новой системе «Платон». Раньше она составляла четыреста пятьдесят тысяч рублей, а после подписания указа – пять тысяч (повторное нарушение будет стоить десять тысяч рублей). Плата для большегрузов, у которых грузоподъемность более двенадцати тонн, составляет один рубль пятьдесят три копейки за один километр движения по федеральной трассе. С начала марта будущего года плата будет составлять три рубля шесть копеек за тот же один километр.
Введение поборной системы «Платон» вызвало шквал неодобрительной реакции водителей дальнего следования, которыми были утроены протестные акции более чем в двадцати регионах Российской Федерации, а также установлены протестные лагеря в подмосковном городе Химки и на территории Каширского шоссе.
Президентский пресс-секретарь заявил о том, что «ставя свою подпись на документе, который был упомянут журналистами, президент Российской Федерации детальнейшим образом перед этим разобрался в этом вопросе». Песков не исключал того, что Владимир Путин, в случае, если вопрос зададут во время брифинга, сможет дать подробный ответ.
Оператором нововведенной системы под названием «Платно» оказалась компания «РТ-Инвест Транспортные системы», являющаяся совместным бизнесом предпринимателя Игоря Ротенберга и «дочери» государственной корпорации «Российские технологии», инвестиционного фонда «РТ-Инвест».
По информации СПАРК, компания на пятьдесят процентов принадлежит бизнесмену Ротенбергу, а остальная половина – предпринимателю Андрею Шипелову и различным структурам «Российских технологий».
В середине декабря президентом Российской Федерации был подписан закон, согласно которому резко снизились штрафы для водителей дальнего следования за неоплату поборов в новой системе «Платон». Раньше она составляла четыреста пятьдесят тысяч рублей, а после подписания указа – пять тысяч (повторное нарушение будет стоить десять тысяч рублей). Плата для большегрузов, у которых грузоподъемность более двенадцати тонн, составляет один рубль пятьдесят три копейки за один километр движения по федеральной трассе. С начала марта будущего года плата будет составлять три рубля шесть копеек за тот же один километр.
Введение поборной системы «Платон» вызвало шквал неодобрительной реакции водителей дальнего следования, которыми были утроены протестные акции более чем в двадцати регионах Российской Федерации, а также установлены протестные лагеря в подмосковном городе Химки и на территории Каширского шоссе.