Российский Sukhoi SuperJet идет на Европейский рынок
Ирландская авиакомпания CitiJet ведет переговоры о закупке в России пассажирских лайнеров Sukhoi SuperJet-100 – пишет Газета.Ru со ссылкой на РИА Новости. Речь идет о поставке в количестве более пяти воздушных судов. Сделка может быть закрыта до конца 2015 года, а финансировать покупку будет ВЭБ.
Компания ГСС – Гражданские самолеты Сухого – на данный момент занята переговорами с авиаперевозчиком Ирландии. Имеют в виду возможную покупку пяти самолетов. Переговоры начались, но день поставки пока не назвали. До того о самолетной сделке говорили несколько финансовых и лизинговых структур. Еще в конце августа текущего года на международном авиасалоне МАКС Александр Рубцов, генеральный директор ИФК, поделился, что лизинговая компания хочет стать участником тендера с евроавиакомпанией, но название перевозчика не уточнили.
Также он уточнил, что денежным обеспечением сделки может заняться Внешэкономбанк (ВЭБ). Такой меморандум с ИФК он подписал в августе. Соглашение гласит о рассмотрении возможной организации с кредитно-лизинговым планом финансирования проекта предоставления на еврорынок самолетов SSJ-100.
Также Даниил Алгульян, директор финансирования экспорта Внешэкономбанка, поделился, что договор будет оформлен окончательно до конца текущего года.
CityJet расположился в Дублине, и является региональным авиаперевозчиком Ирландии. Он занимается перелетами из лондонского аэропорта по нескольким направлениям: Нант, Дублин, Амстердам, Роттердам, Париж и Антверпен. Также ирландская авиакомпания предоставляет услуги «мокрого лизинга». До мая прошлого года хозяином большего количество акций компании была компания Air France. На данный момент CityJet владеют немцы – Intro Aviation, а также Германия – акционер Air Berlin, Fly VLM и InterSky. Авиапарк ирландской компании имеет 18 Avro RJ85 и 3 Fokker 50. Эти две модели воздушных судов уже не производят, по этим причинам компания находится в поисках усовершенствования и покупки нового флота, а руководство принимает во внимание разные варианты. SuperJet-100 – это относительно небольшой по размерам магистральный самолет. Но на отдельного рода маршрутах с малой пассажирозагрузкой он является наиболее оптимальным вариантом, если сравнивать с другими, более крупными, воздушными судами.
Также данная модель воздушного судна идеальна для прокладывания новых маршрутов. А для компании, в обороте которой находятся старые Avro и Fokker, отдача предпочтения «Суперджетам» вполне может стать более чем эффективной, если смотреть со стороны экономии топлива.
Также он уточнил, что денежным обеспечением сделки может заняться Внешэкономбанк (ВЭБ). Такой меморандум с ИФК он подписал в августе. Соглашение гласит о рассмотрении возможной организации с кредитно-лизинговым планом финансирования проекта предоставления на еврорынок самолетов SSJ-100.
Также Даниил Алгульян, директор финансирования экспорта Внешэкономбанка, поделился, что договор будет оформлен окончательно до конца текущего года.
CityJet расположился в Дублине, и является региональным авиаперевозчиком Ирландии. Он занимается перелетами из лондонского аэропорта по нескольким направлениям: Нант, Дублин, Амстердам, Роттердам, Париж и Антверпен. Также ирландская авиакомпания предоставляет услуги «мокрого лизинга». До мая прошлого года хозяином большего количество акций компании была компания Air France. На данный момент CityJet владеют немцы – Intro Aviation, а также Германия – акционер Air Berlin, Fly VLM и InterSky. Авиапарк ирландской компании имеет 18 Avro RJ85 и 3 Fokker 50. Эти две модели воздушных судов уже не производят, по этим причинам компания находится в поисках усовершенствования и покупки нового флота, а руководство принимает во внимание разные варианты. SuperJet-100 – это относительно небольшой по размерам магистральный самолет. Но на отдельного рода маршрутах с малой пассажирозагрузкой он является наиболее оптимальным вариантом, если сравнивать с другими, более крупными, воздушными судами.
Также данная модель воздушного судна идеальна для прокладывания новых маршрутов. А для компании, в обороте которой находятся старые Avro и Fokker, отдача предпочтения «Суперджетам» вполне может стать более чем эффективной, если смотреть со стороны экономии топлива.