Россия и Индия будут больше снимать совместных фильмов
Совместная работа над фильмами предполагает работа над национальными картинами. В последнее время индийское кино делает серьезные успехи, несмотря на то, что во многих странах к творчеству индийских режиссеров не всегда адекватное отношение.
Некоторые фильмы любят из-за спецэффектов, игры актеров, сюжетной линии или песен. Каждый зритель воспринимает кино по-разному, и чем больше производится фильмов – тем больше вероятность создания шедевров, которые в будущем станут классикой кино.
Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», российское правительство одобрило проект соглашения, подразумевающего совместное производство фильмов с Индией. Информацию об этом передало РИА Новости, со ссылкой на официальный документ на сайте кабинета министров РФ.
Соглашение подразумевает совместное создание «национальных» фильмов и определяет полномочия каждой стороны на авторские права. Для фильмов, имеющих статус «национальных», будут действовать иные правила проката, а так же вопросы регулирования въезда и выезда съемочных групп на территорию России и Индии для съемок. До определенных пор процедура была крайне сложна, так как ввоз оборудования для съемок фильмов сопровождался серьезными бюрократическими проволочками.
По мнению чиновников, документ позволяет расширить прокатные возможности российско-индийских фильмов, что будет способствовать развитию и укреплению культурных связей и росту кинопроизводства.
Индия является крупнейшим мировым производителем кино – многие индийские режиссеры работают совместно с голливудскими студиями. В индийском кино важной значение придается музыке: она является источником дохода и при прокате фильма в Индии дает до 5% дохода. Важно музыки подчеркивается статистикой: половина всех известных в Индии песен ранее звучали в кино. В стандартном индийском фильме может звучать 4-5 песен.
Музыка в индийских фильмах остается, несмотря на требования глобальной киноиндустрии. Сейчас все чаще с музыкой соседствуют танцы, где режиссер смешивает местные и международные традиции.
Золотым веком индийского кино считают период с конца 1940 по 1960 годы, когда были сняты самые значимые индийские фильмы, затрагивающие социальные темы жизни городских рабочих: режиссёра Гуру Датта «Жажда» (1957) и «Бумажные цветы» (1959), фильмы Радж Капура «Бродяга» (1951) и «Господин 420» (1955).
Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», российское правительство одобрило проект соглашения, подразумевающего совместное производство фильмов с Индией. Информацию об этом передало РИА Новости, со ссылкой на официальный документ на сайте кабинета министров РФ.
Соглашение подразумевает совместное создание «национальных» фильмов и определяет полномочия каждой стороны на авторские права. Для фильмов, имеющих статус «национальных», будут действовать иные правила проката, а так же вопросы регулирования въезда и выезда съемочных групп на территорию России и Индии для съемок. До определенных пор процедура была крайне сложна, так как ввоз оборудования для съемок фильмов сопровождался серьезными бюрократическими проволочками.
По мнению чиновников, документ позволяет расширить прокатные возможности российско-индийских фильмов, что будет способствовать развитию и укреплению культурных связей и росту кинопроизводства.
Индия является крупнейшим мировым производителем кино – многие индийские режиссеры работают совместно с голливудскими студиями. В индийском кино важной значение придается музыке: она является источником дохода и при прокате фильма в Индии дает до 5% дохода. Важно музыки подчеркивается статистикой: половина всех известных в Индии песен ранее звучали в кино. В стандартном индийском фильме может звучать 4-5 песен.
Музыка в индийских фильмах остается, несмотря на требования глобальной киноиндустрии. Сейчас все чаще с музыкой соседствуют танцы, где режиссер смешивает местные и международные традиции.
Золотым веком индийского кино считают период с конца 1940 по 1960 годы, когда были сняты самые значимые индийские фильмы, затрагивающие социальные темы жизни городских рабочих: режиссёра Гуру Датта «Жажда» (1957) и «Бумажные цветы» (1959), фильмы Радж Капура «Бродяга» (1951) и «Господин 420» (1955).