Россия и Индия будут больше снимать совместных фильмов

Совместная работа над фильмами предполагает работа над национальными картинами. В последнее время индийское кино делает серьезные успехи, несмотря на то, что во многих странах к творчеству индийских режиссеров не всегда адекватное отношение.

Некоторые фильмы любят из-за спецэффектов, игры актеров, сюжетной линии или песен. Каждый зритель воспринимает кино по-разному, и чем больше производится фильмов – тем больше вероятность создания шедевров, которые в будущем станут классикой кино.

Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», российское правительство одобрило проект соглашения, подразумевающего совместное производство фильмов с Индией. Информацию об этом передало РИА Новости, со ссылкой на официальный документ на сайте кабинета министров РФ.

Соглашение подразумевает совместное создание «национальных» фильмов и определяет полномочия каждой стороны на авторские права. Для фильмов, имеющих статус «национальных», будут действовать иные правила проката, а так же вопросы регулирования въезда и выезда съемочных групп на территорию России и Индии для съемок. До определенных пор процедура была крайне сложна, так как ввоз оборудования для съемок фильмов сопровождался серьезными бюрократическими проволочками.

Реклама на веке

По мнению чиновников, документ позволяет расширить прокатные возможности российско-индийских фильмов, что будет способствовать развитию и укреплению культурных связей и росту кинопроизводства.

Индия является крупнейшим мировым производителем кино – многие индийские режиссеры работают совместно с голливудскими студиями. В индийском кино важной значение придается музыке: она является источником дохода и при прокате фильма в Индии дает до 5% дохода. Важно музыки подчеркивается статистикой: половина всех известных в Индии песен ранее звучали в кино. В стандартном индийском фильме может звучать 4-5 песен.

Музыка в индийских фильмах остается, несмотря на требования глобальной киноиндустрии. Сейчас все чаще с музыкой соседствуют танцы, где режиссер смешивает местные и международные традиции.

Золотым веком индийского кино считают период с конца 1940 по 1960 годы, когда были сняты самые значимые индийские фильмы, затрагивающие социальные темы жизни городских рабочих: режиссёра Гуру Датта «Жажда» (1957) и «Бумажные цветы» (1959), фильмы Радж Капура «Бродяга» (1951) и «Господин 420» (1955).

Реклама на веке
Комфорт в офисе увеличивает производительность труда Соотношение новых и подержанных автомобилей в России составляет 1:4