Россияне не поверили в улучшение "АвтоВАЗа"
Россияне не верят, что российский концерн "АвтоВАЗ" сможет выпускать более качественные автомобили после того, как контроль над предприятием перейдет альянсу Renault-Nissan, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на результаты собственного опроса.
По результатам опроса, 56,5 процента респондентов заявили, что улучшения качества продукции "АвтоВАЗа" не произойдет.
В частности, 14 процентов опрошенных высказали мнение, что "АвтоВАЗу" не удастся выпускать более качественные автомобили. Еще 42,5 процента респондентов заявили, что в принципе не верят в способность российского концерна создать достойный автомобиль. Вместе с тем, 43,4 процента опрошенных объявили, что "АвтоВАЗ" сможет повысить качество своей продукции.
Опрос проводился на сайте агентства "Прайм". В нем приняли участие 557 человек. Ранее это же агентство проводило другой опрос, в ходе которого посетителей сайта спрашивали, купят ли они автомобиль марки Lada после перехода "АвтоВАЗа" под контроль Renault-Nissan. 56,3 процента респондентов (58 человек) ответили отрицательно.
Соглашение о создании совместного предприятия по управлению "АвтоВАЗом" госкорпорация "Ростехнологии" и компания Renault подписали 12 декабря 2012 года. По условиям соглашения, совместное предприятие получит под контроль около 75 процентов акций "АвтоВАЗа". При этом Renault-Nissan должен будет инвестировать в российское производство 23 миллиарда рублей.
Российский концерн "АвтоВАЗ" начнет производство моделей Renault на платформе B0 во второй половине 2013 года. Об этом, как сообщает "АвтоСреда", заявил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, руководство альянса сейчас оказывает давление на "АвтоВАЗ", чтобы начать производство моделей Renault как можно скорее. Для российского концерна выпуск новых автомобилей Lada Largus и Granta в настоящее время является приоритетным, поскольку эти машины пользуются большим спросом.
Производственная линия B0 является первым совместным проектом "АвтоВАЗа" и Renault-Nissan. Инвестиции в организацию нового производства составили 400 миллионов евро, по 25 процентов из которых внесли "АвтоВАЗ" и Nissan, а остальные средства - Renault. 11 декабря 2012 года российская компания уже начала выпуск седана Nissan Almera, построенного на единой платформе B0. Новый Nissan Almera для российского рынка представляет собой бюджетную модель Nissan Bluebird Sylphy.
Платформа B0 лежит в основе нескольких моделей автомобилей, включая Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Note, Nissan Almera и Lada Largus.
В частности, 14 процентов опрошенных высказали мнение, что "АвтоВАЗу" не удастся выпускать более качественные автомобили. Еще 42,5 процента респондентов заявили, что в принципе не верят в способность российского концерна создать достойный автомобиль. Вместе с тем, 43,4 процента опрошенных объявили, что "АвтоВАЗ" сможет повысить качество своей продукции.
Опрос проводился на сайте агентства "Прайм". В нем приняли участие 557 человек. Ранее это же агентство проводило другой опрос, в ходе которого посетителей сайта спрашивали, купят ли они автомобиль марки Lada после перехода "АвтоВАЗа" под контроль Renault-Nissan. 56,3 процента респондентов (58 человек) ответили отрицательно.
Соглашение о создании совместного предприятия по управлению "АвтоВАЗом" госкорпорация "Ростехнологии" и компания Renault подписали 12 декабря 2012 года. По условиям соглашения, совместное предприятие получит под контроль около 75 процентов акций "АвтоВАЗа". При этом Renault-Nissan должен будет инвестировать в российское производство 23 миллиарда рублей.
Российский концерн "АвтоВАЗ" начнет производство моделей Renault на платформе B0 во второй половине 2013 года. Об этом, как сообщает "АвтоСреда", заявил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, руководство альянса сейчас оказывает давление на "АвтоВАЗ", чтобы начать производство моделей Renault как можно скорее. Для российского концерна выпуск новых автомобилей Lada Largus и Granta в настоящее время является приоритетным, поскольку эти машины пользуются большим спросом.
Производственная линия B0 является первым совместным проектом "АвтоВАЗа" и Renault-Nissan. Инвестиции в организацию нового производства составили 400 миллионов евро, по 25 процентов из которых внесли "АвтоВАЗ" и Nissan, а остальные средства - Renault. 11 декабря 2012 года российская компания уже начала выпуск седана Nissan Almera, построенного на единой платформе B0. Новый Nissan Almera для российского рынка представляет собой бюджетную модель Nissan Bluebird Sylphy.
Платформа B0 лежит в основе нескольких моделей автомобилей, включая Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Note, Nissan Almera и Lada Largus.