Apple в погоне за патентами дошел и до фотографий абонентов

Компания решила усовершенствовать функцию мобильных устройств, когда на экран выводится фото звонящего. Фотографии станут контекстными и запатентованными.

Фотография на экране мобильного является удобной за мелкие буквы имени абонента, в которые надо всматриваться, однако Apple не видит границ совершенствованию, по крайней мере, о таких намерениях говорится в патентной заявке компании.

Согласно планам разработчиков, каждая запись в списке контактов для сопровождения не одна фотография, а несколько, а смартфон сам выбирать снимок из перечня имеющихся, чтобы тот лучше соответствовал ситуации и доносил можно больше информации.

Например, если ваш друг звонит с работы, то на экране появляется его "офисная" фотография, а если вам звонит кто-то из семьи из-за границы, то мобильное устройство выберет соответствующую фотографию, чтобы вы могли сразу увидеть это.

Реклама на веке

К тому же, если друзья звонят вам ночью, на экране будет соответствующая "ночная" фотография, и наоборот, если днем.

Кроме того, в патентной заявке Apple говорится, что фотографии могут храниться не только на самом смартфоне, но и на внешнем веб-сервисе. Вероятно, разработчики говорят о сервисе iCloud.

Также пользователи смогут оценивать фотографии определенными баллами, чтобы смартфон знал, что вам приятнее видеть на экране.

Ранее сообщалось, что Apple и Google хотят совместно купить 1,1 тыс патентов Kodak. Патенты компании стоить более $ 500 млн, сообщил источник Бретани Хилану, который ведет техноблог на SlashGear.com. Ранее Apple и Google хотели договориться с Kodak отдельно, однако, компания отказалась идти на компромисс и продавить бумаги. Заметим, что Eastman Kodak подал заявление о банкротстве еще в январе этого года: компания $ 5,1 млрд активов и $ 6,5 млрд долгов. "Часть денег бренд должен Citigroup. Компания погасит этот кредит после того, как продаст патенты. Поэтому настоящее банкротство придет к Kodak в июне 2013 года", - уверяет инсайдер. Также источник говорит, что не стоит удивляться консолидации сил двух мощных технокомпаний, сейчас так делают все, кто хочет с минимальными затратами хорошо заработать: "Apple ранее присоединилась к Microsoft, чтобы совместно работать с Management LLC. Google также объединился с производителем смартфонов Android и корпорацией RPX ".

Реклама на веке
В еврозоне централизует контроль над всеми банками СК заявляет о причастности к "Маршу миллионов" грузинского политика