Россияне заказывают товары для дачи онлайн
Продажи товаров для дачи и сада в России в 2019 году могут установить новый рекорд. По прогнозам «Infoline-Аналитики», оборот этого сегмента вырастет на 6%, до 228 млрд рублей. Во многом спрос обеспечен интернет-магазинами, которые активно расширяют ассортимент категории.
В нынешнем году россияне приобретут изделия для дачных и садовых владений на 228 млрд рублей, что на 6% больше, чем год назад, и является максимумом за время наблюдений. Еще 8 лет назад жители страны тратили на обустройство дачных домов и садовых участков почти вдвое меньше – 135 млрд рублей. А в 2015 году траты на дачи достигли 180 млрд рублей. Увеличение расходов граждан на загородные дома во многом вызван расширением ассортимента товаров и перечня услуг онлайн-витрин, полагают эксперты агентства «Infoline-Аналитика».
В маркетплейсе Ozon добавляют, количество интернет-заказов товаров для дач стремительно растет: в январе-июне нынешнего года на площадке было сделано на 162% покупок больше, нежели за аналогичный промежуток минувшего года. Стоимость заказов магазин не озвучивает. Представитель ритейлера Анна Карпова считает, что главным драйвером роста стало включение в линейку новых товаров. Изделия для дачи и сада предлагает свыше 440 поставщиков витрины. А в маркетплейсе «Goods» отмечают, в апреле-июне нынешнего года стоимость реализованных товаров для дач увеличилась втрое относительно прошлогоднего показателя. Заказ продукции для дачи и сада через интернет интересен тем, что покупателю не требуется решать вопрос с доставкой на место габаритных изделий, указывают представители площадки.
А в «Infoline-Аналитике» добавляют, что продукцию для дач активно включают в свой ассортиментный ряд традиционные ритейлеры сегмента DIY. Садовые центры заработали на базе «Leroy Merlin». Специализированные отделы с товарами для дач действуют также в сетях «Мегастроя», «Бауцентра» и других ритейлеров. Но, говорят эксперты, россияне могут заметно сократить спрос на дачные изделия по мере отказа от самих дач. В «МТС-банке» напоминают, за последние 2 года стоимость содержания дач и садовых имений заметно выросла, в том числе за счет увеличения земельного налога. Жители городов активно продают дачи, а потенциальные покупатели снизили интерес к этой категории недвижимости на 50%. Средний возраст дачников увеличивается, а молодые россияне проводить теплое время года в загородных поселениях не торопятся, указывают финансисты.
В маркетплейсе Ozon добавляют, количество интернет-заказов товаров для дач стремительно растет: в январе-июне нынешнего года на площадке было сделано на 162% покупок больше, нежели за аналогичный промежуток минувшего года. Стоимость заказов магазин не озвучивает. Представитель ритейлера Анна Карпова считает, что главным драйвером роста стало включение в линейку новых товаров. Изделия для дачи и сада предлагает свыше 440 поставщиков витрины. А в маркетплейсе «Goods» отмечают, в апреле-июне нынешнего года стоимость реализованных товаров для дач увеличилась втрое относительно прошлогоднего показателя. Заказ продукции для дачи и сада через интернет интересен тем, что покупателю не требуется решать вопрос с доставкой на место габаритных изделий, указывают представители площадки.
А в «Infoline-Аналитике» добавляют, что продукцию для дач активно включают в свой ассортиментный ряд традиционные ритейлеры сегмента DIY. Садовые центры заработали на базе «Leroy Merlin». Специализированные отделы с товарами для дач действуют также в сетях «Мегастроя», «Бауцентра» и других ритейлеров. Но, говорят эксперты, россияне могут заметно сократить спрос на дачные изделия по мере отказа от самих дач. В «МТС-банке» напоминают, за последние 2 года стоимость содержания дач и садовых имений заметно выросла, в том числе за счет увеличения земельного налога. Жители городов активно продают дачи, а потенциальные покупатели снизили интерес к этой категории недвижимости на 50%. Средний возраст дачников увеличивается, а молодые россияне проводить теплое время года в загородных поселениях не торопятся, указывают финансисты.