Рынок производственных принтеров вырос на 5%
Продажи высокопроизводительной техники, востребованной для печати в промышленных масштабах, отражает экономическое состояние. Рост продаж промышленной печатной техники говорит о расширении производства рекламных компаний, которые получили новые заказы.
Крупные производители печатной техники все чаще смещают производственную линейку в сторону больше производительности. Однако рынок недорогих устройств для печати остается востребован – это означает, что заправка картриджей в СПб и других городах остается востребованной в ближайшее время.
Как сообщает интернет-журнал DailyComm, за три последних месяца года рынок принтеров и МФУ для производственной печати вырос на 5,2%. Так, поставки полиграфических систем увеличились в странах Азиатско-Тихоокеанского региона - аналитики зафиксировали рост продаж на 6,4%. В странах Западной Европы и Японии рост составил 10,4% и 22,9% соответственно.
Продажи оборудования лазерной печати для производства выросли на 19%, струйной на 7,1%. При этом продажи техники для монохромной печати снизились на 8%.
Лидером рынка остается американская компания Xerox, которая занимает почти половину техники, предназначенной для производственной печати, а по итогам 2015 года сумела увеличить свою долю на 3%.
На втором месте японская компания Ricoh, которая обладает долей в 21%, на третьем – так же японский холдинг Konica Minolta, имеющая 16% рынка техники производственной печати.
Рынок производственной печати включает в себя технику для создания широкоформатной печати на ткани, бумаге или иных материалах, применяемых для создания рекламных изображений. В арсенале любой рекламно-производственной компании есть оборудование для печати на пленках, тканях или бумаге, позволяющее переносить изображение на носитель с высоким качеством. Не случайно, что многие рекламные компании все чаще получают заказы на изготовление элементов декора для дизайна частного дома или квартиры.
Среди покупателей производственного оборудования для печати – коммерческие типографии, рекламно-производственные предприятия, корпоративные отделы печати различных компаний, копи-шопы и дата-центры.
Среди лидеров отрасли можно выделить компанию Canon с долей в 6,8%, поставки которой за прошлый год сократились более чем на 17%, а так же HP Inc, доля которой на рынке равна 2,3%.
Как сообщает интернет-журнал DailyComm, за три последних месяца года рынок принтеров и МФУ для производственной печати вырос на 5,2%. Так, поставки полиграфических систем увеличились в странах Азиатско-Тихоокеанского региона - аналитики зафиксировали рост продаж на 6,4%. В странах Западной Европы и Японии рост составил 10,4% и 22,9% соответственно.
Продажи оборудования лазерной печати для производства выросли на 19%, струйной на 7,1%. При этом продажи техники для монохромной печати снизились на 8%.
Лидером рынка остается американская компания Xerox, которая занимает почти половину техники, предназначенной для производственной печати, а по итогам 2015 года сумела увеличить свою долю на 3%.
На втором месте японская компания Ricoh, которая обладает долей в 21%, на третьем – так же японский холдинг Konica Minolta, имеющая 16% рынка техники производственной печати.
Рынок производственной печати включает в себя технику для создания широкоформатной печати на ткани, бумаге или иных материалах, применяемых для создания рекламных изображений. В арсенале любой рекламно-производственной компании есть оборудование для печати на пленках, тканях или бумаге, позволяющее переносить изображение на носитель с высоким качеством. Не случайно, что многие рекламные компании все чаще получают заказы на изготовление элементов декора для дизайна частного дома или квартиры.
Среди покупателей производственного оборудования для печати – коммерческие типографии, рекламно-производственные предприятия, корпоративные отделы печати различных компаний, копи-шопы и дата-центры.
Среди лидеров отрасли можно выделить компанию Canon с долей в 6,8%, поставки которой за прошлый год сократились более чем на 17%, а так же HP Inc, доля которой на рынке равна 2,3%.