РЖД покидает топ-менеджер с 40-летним стажем в компании
Из РЖД уходит вице-президент по коммерческой деятельности Салман Бабаев, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники. В самой компании это не подтвердили, но Бабаев сказал, что он «давно хотел отдохнуть».
Как рассказали в беседе с изданием информированные источники на рынке железнодорожных перевозок, в ближайшее время топ-менеджмент монополиста оставит вице-президент Салман Бабаев, курирующий вопросы коммерческой деятельности. Причиной его добровольной отставки стало желание выйти на заслуженный отдых. Скорый уход Бабаева подтвердили на условиях анонимности и собеседники в РЖД, однако официально представители компании новость не комментируют.
Сам Бабаев признал, что намерен отойти от работы в РЖД, а решение об уходе на пенсию было принято им достаточно давно. Об этом же говорят и источники в железнодорожном гиганте. Впервые уход Бабаева стал вероятным летом 2015 года, когда в РЖД было назначено новое руководство, но тогда отставка не состоялась.
Собеседники отмечают, определенности с кандидатурой преемника Бабаева пока нет. По одной из версий, должность вице-президента по коммерческой работе будет на временной основе доверена Вадиму Михайлову, который занимает также пост старшего вице-президента монополиста.
Практически вся трудовая деятельность 55-летнего Бабаева прошла в рядах железнодорожной компании. Работником компании он стал в 1978 году, будучи принятым на вакансию помощника составителя поездов в Комсомольске-на-Амуре, в дальнейшем был дежурным станции. Карьерный взлет Бабаева пришелся на начало 2000-х. В 2002 году его назначили руководителем Центра фирменного транспортного обслуживания при Минсообщения. А уже через год он вернулся в РЖД, получив назначение на должность вице-президента. С 2007 года он начал совмещать этот пост с руководством Первой грузовой компанией.
Источники говорят, Бабаев заслуженно пользуется репутацией человека-эпохи. Он смог адаптироваться к всевозможным переменам в структуре компании, и в самых непростых ситуациях находил единственно верные решения, соответствующие интересам и железнодорожного гиганта, и его партнера. Собеседник из окружения топ-менеджера добавляет, Бабаев также владеет искусством общения с самыми непростыми собеседниками. Никогда не снимая с себя ответственности за результаты работы РЖД, он всегда оказывал поддержку ее работникам, резюмируют они.
Сам Бабаев признал, что намерен отойти от работы в РЖД, а решение об уходе на пенсию было принято им достаточно давно. Об этом же говорят и источники в железнодорожном гиганте. Впервые уход Бабаева стал вероятным летом 2015 года, когда в РЖД было назначено новое руководство, но тогда отставка не состоялась.
Собеседники отмечают, определенности с кандидатурой преемника Бабаева пока нет. По одной из версий, должность вице-президента по коммерческой работе будет на временной основе доверена Вадиму Михайлову, который занимает также пост старшего вице-президента монополиста.
Практически вся трудовая деятельность 55-летнего Бабаева прошла в рядах железнодорожной компании. Работником компании он стал в 1978 году, будучи принятым на вакансию помощника составителя поездов в Комсомольске-на-Амуре, в дальнейшем был дежурным станции. Карьерный взлет Бабаева пришелся на начало 2000-х. В 2002 году его назначили руководителем Центра фирменного транспортного обслуживания при Минсообщения. А уже через год он вернулся в РЖД, получив назначение на должность вице-президента. С 2007 года он начал совмещать этот пост с руководством Первой грузовой компанией.
Источники говорят, Бабаев заслуженно пользуется репутацией человека-эпохи. Он смог адаптироваться к всевозможным переменам в структуре компании, и в самых непростых ситуациях находил единственно верные решения, соответствующие интересам и железнодорожного гиганта, и его партнера. Собеседник из окружения топ-менеджера добавляет, Бабаев также владеет искусством общения с самыми непростыми собеседниками. Никогда не снимая с себя ответственности за результаты работы РЖД, он всегда оказывал поддержку ее работникам, резюмируют они.