РЖД завоевывают корейские порты
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в ближайшее время преступит к реализации проекта перевозок из Европы в Юго-Восточную Азию по Транссибирской магистрали.
Напомним, что переговоры о грузоперевозках в ЮВА по Транссибу руководство РЖД начало вести с северокорейскими партнерами несколько лет назад. За это время было подписано соглашение с министерством железных дорог КНДР и южнокорейскими чиновниками, предусматривающее осуществление перевозок из Европы в корейские порты грузов, направляемых в страны ЮВА. Этот этап вскоре должен завершиться.
РЖД и министерство железных дорог КНДР подписали соглашение о строительстве железнодорожной линии от города Хасан до порта Раждин, а также о создании контейнерного терминала в этом порту. Об этом говорится в сообщении РЖД.
Строительством терминала и железнодорожной линии займется совместное предприятие РЖД и Минжелдора КНДР, которое будет создано в ближайшее время. После осуществления строительного проекта, СП приступит к эксплуатации этих объектов. Доля РЖД в СП составит 70%, а корейской стороны – 30%.
По мнению экспертов, строительство железной дороги потребует $100-120 млн., а терминала – $40-60 млн. По подсчетам РЖД, Транссибирская магистраль сможет взять на себя переброску 10-15% грузов из Европы в Азию и обратно.
Поскольку в настоящее время контейнерные перевозки из Европы в ЮВА и обратно осуществляются исключительно морским путем, то, по заявлению руководства РЖД, использование Транссибирской магистрали сократит время перевозок в два раза.
РЖД и министерство железных дорог КНДР подписали соглашение о строительстве железнодорожной линии от города Хасан до порта Раждин, а также о создании контейнерного терминала в этом порту. Об этом говорится в сообщении РЖД.
Строительством терминала и железнодорожной линии займется совместное предприятие РЖД и Минжелдора КНДР, которое будет создано в ближайшее время. После осуществления строительного проекта, СП приступит к эксплуатации этих объектов. Доля РЖД в СП составит 70%, а корейской стороны – 30%.
По мнению экспертов, строительство железной дороги потребует $100-120 млн., а терминала – $40-60 млн. По подсчетам РЖД, Транссибирская магистраль сможет взять на себя переброску 10-15% грузов из Европы в Азию и обратно.
Поскольку в настоящее время контейнерные перевозки из Европы в ЮВА и обратно осуществляются исключительно морским путем, то, по заявлению руководства РЖД, использование Транссибирской магистрали сократит время перевозок в два раза.