С сентября на улицы Москвы выйдут ночные автобусы, троллейбусы и трамваи
Московские власти приняли решение ввести в городе четыре ночных маршрута наземного общественного транспорта. Об этом на оперативном совещании столичного правительства рассказал исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин.
Первые ночные маршруты наземного общественного транспорта будут организованы в столице осенью 2013 года.
В рамках инициативы руководства города с 1 сентября 2013 года в Мосвке будут созданы два троллейбусных, один автобусный и один трамвайный маршруты. «Москва — один из немногих городов мира, в котором отсутствует ночной общественный транспорт», — пояснил решение городского правительства Сергей Собянин.
По замыслу столичных властей, ходить внутригородские ночные маршруты будут с интервалом в полчаса. Появятся в качестве продолжения уже существующих троллейбусных маршрутов "Б" (по Садовому кольцу) и №15 (от ВДНХ до Лужников). В таком же режиме планируется запуск ночного «продолжения» трамвайного маршрута №3 — от Чистопрудного бульвара до улицы Академика Янгеля.
Дополнительно будет организован ночной автобусный маршрут от аэропорта «Шереметьево» до Ленинского проспекта.
Как отметил исполняющий обязанности главы столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, стоимость проезда на ночных маршрутах будет такой же, как на обычных. Предполагается, что число пользователей ночного транспорта составит около 1-1,5 тысячи пассажиров в день.
Как напомнил Лискутов, некоторые из маршрутов были в городе и несколько лет назад. Также он подчеркнул, что информация о новых маршрутах на первом этапе будет размещена на сайте департамента транспорта, а на остановках будет вывешено новое расписание", - заверил Ликсутов.
"Ряд специальностей нуждается в ночном транспорте —работники круглосуточных сервисов, врачи, работники строительства, транспорта, программисты и работники творческих специальностей", — добавил Ликсутов, уточнив, что в будущем маршруты могут быть доработаны на основе отзывов и предложений горожан.
На территории Москвы под управлением ГУП «Мосгортранс» в настоящее время действуют более 700 автобусных, 103 троллейбусных и 48 трамвайных маршрутов. Самые ранние маршруты начинают свою работу около пяти часов утра, а самые поздние заканчивают последний рейс около часа ночи.
В рамках инициативы руководства города с 1 сентября 2013 года в Мосвке будут созданы два троллейбусных, один автобусный и один трамвайный маршруты. «Москва — один из немногих городов мира, в котором отсутствует ночной общественный транспорт», — пояснил решение городского правительства Сергей Собянин.
По замыслу столичных властей, ходить внутригородские ночные маршруты будут с интервалом в полчаса. Появятся в качестве продолжения уже существующих троллейбусных маршрутов "Б" (по Садовому кольцу) и №15 (от ВДНХ до Лужников). В таком же режиме планируется запуск ночного «продолжения» трамвайного маршрута №3 — от Чистопрудного бульвара до улицы Академика Янгеля.
Дополнительно будет организован ночной автобусный маршрут от аэропорта «Шереметьево» до Ленинского проспекта.
Как отметил исполняющий обязанности главы столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, стоимость проезда на ночных маршрутах будет такой же, как на обычных. Предполагается, что число пользователей ночного транспорта составит около 1-1,5 тысячи пассажиров в день.
Как напомнил Лискутов, некоторые из маршрутов были в городе и несколько лет назад. Также он подчеркнул, что информация о новых маршрутах на первом этапе будет размещена на сайте департамента транспорта, а на остановках будет вывешено новое расписание", - заверил Ликсутов.
"Ряд специальностей нуждается в ночном транспорте —работники круглосуточных сервисов, врачи, работники строительства, транспорта, программисты и работники творческих специальностей", — добавил Ликсутов, уточнив, что в будущем маршруты могут быть доработаны на основе отзывов и предложений горожан.
На территории Москвы под управлением ГУП «Мосгортранс» в настоящее время действуют более 700 автобусных, 103 троллейбусных и 48 трамвайных маршрутов. Самые ранние маршруты начинают свою работу около пяти часов утра, а самые поздние заканчивают последний рейс около часа ночи.