Самолет на солнечных батареях начал полет вокруг света
Самолет, питающийся от солнечных батарей, поднялся в воздух в Абу-Даби, чтобы установить мировой рекорд кругосветного полета. Самолет облетит вокруг Земли с многочисленными остановками в течение ближайших пяти месяцев.
Летательный аппарат, созданный в Эмиратах, начал свое кругосветное путешествие и взял курс на восток.
В качестве пилотов выступят двое энтузиастов экологически чистых технологий из Швейцарии, которые по совместительству являются профессиональными пилотами и потомственными путешественниками. Аппарат одноместный, то есть управлять самолетом швейцарцы будут по очереди. В ходе путешествия предусмотрены остановки. Они послужат для отдыха, ремонта и популяризации экологической технологии.
Путешествие вокруг Земли на летательном аппарате, который пользуется только солнечной энергией, очень дерзкая и смелая цель даже с учетом современного развития технологий.
Самое важное условие успеха проекта – это безукоризненная производительность и надежность всех солнечных элементов на верхней поверхности крыльев, а также специально разработанных литий-ионных аккумуляторов, которые заряжаются от батарей для полета в темное время суток.
Это жизненно важно для долгих перелетов через океаны, которые предположительно будут продолжаться несколько суток. Авиаторам нужно будет научиться обходиться без сна все это время. Кроме этого, необходимо все это время вдвоем занимать небольшую кабину общей площадью несколько квадратных метров.
Один из пилотов делится, что он готовится к тому, как выдержать эти нагрузки, с помощью занятий йогой. Второй авиатор надеется на силу самогипноза и собственную страсть к полетам и экотехнологиям.
Центр управления трансконтинентальным полетом находится на юге Франции, но оперативная группа опытных инженеров будет следовать за самолетом по всему ходу маршрута. У них есть небольшой мобильный ангар со всем необходимым оборудованием для обеспечения обслуживания летательного аппарата во время вынужденных и запланированных остановок.
Напомним, что компьютерное моделирование показывает, что перелеты через океан возможны, но только при благоприятных погодных условиях. Это означает, что, скорее всего, пилотам придется ждать хорошей погоды на земле иначе они серьезно рискуют своими жизнями.
В качестве пилотов выступят двое энтузиастов экологически чистых технологий из Швейцарии, которые по совместительству являются профессиональными пилотами и потомственными путешественниками. Аппарат одноместный, то есть управлять самолетом швейцарцы будут по очереди. В ходе путешествия предусмотрены остановки. Они послужат для отдыха, ремонта и популяризации экологической технологии.
Путешествие вокруг Земли на летательном аппарате, который пользуется только солнечной энергией, очень дерзкая и смелая цель даже с учетом современного развития технологий.
Самое важное условие успеха проекта – это безукоризненная производительность и надежность всех солнечных элементов на верхней поверхности крыльев, а также специально разработанных литий-ионных аккумуляторов, которые заряжаются от батарей для полета в темное время суток.
Это жизненно важно для долгих перелетов через океаны, которые предположительно будут продолжаться несколько суток. Авиаторам нужно будет научиться обходиться без сна все это время. Кроме этого, необходимо все это время вдвоем занимать небольшую кабину общей площадью несколько квадратных метров.
Один из пилотов делится, что он готовится к тому, как выдержать эти нагрузки, с помощью занятий йогой. Второй авиатор надеется на силу самогипноза и собственную страсть к полетам и экотехнологиям.
Центр управления трансконтинентальным полетом находится на юге Франции, но оперативная группа опытных инженеров будет следовать за самолетом по всему ходу маршрута. У них есть небольшой мобильный ангар со всем необходимым оборудованием для обеспечения обслуживания летательного аппарата во время вынужденных и запланированных остановок.
Напомним, что компьютерное моделирование показывает, что перелеты через океан возможны, но только при благоприятных погодных условиях. Это означает, что, скорее всего, пилотам придется ждать хорошей погоды на земле иначе они серьезно рискуют своими жизнями.