Самые крупные авиаперевозчики уходят на безбагажные тарифы
С появлением на российском рынке лоукостера «Победа» и на фоне спада спроса на авиаперевозки российским перевозчикам пришлось реформировать линейку тарифов, чтобы сохранить свою долю рынка, пишет «Коммерсант».
Теперь, следом за «Уральскими авиалиниями» и S7, на повсеместный запуск предельно дешевых безбагажных тарифов пошла и «ЮТэйр», которая признала: в обратном случае она бы пошла на риски потерь загрузки самолетов.
А также решили на львиной доле рейсов сделать переход на питание на платной основе.
В прошлом году руководству «ЮТэйр» удалось выйти из долговой ямы благодаря поддержке государства, сокращению программы полетов, с помощью регионов Сибири. Однако расположенность самих кредиторов, поговаривают эксперты, будет находиться в прямой зависимости от будущей эффективности всех перемен в компании.
Переход на другие тарифы запланирован на 1 апреля.
В списке 4 группы – «бизнес», «гибкий», «стандарт» и «лайт». Последний подразумевает тариф без багажа.
Указанные категории имеют отличия в самом наборе опций, которые уже вписаны в цену авиаперелета, разрешают отказаться от платы услуг пакетного типа.
Также стоит отметить, что до конца будущего месяца на большем количестве рейсов указанной компании запустят систему платного питания. Так, разница между «лайтом» и «стандартом» будет равна 1 – 1,5 тысячи рублей, однако цены будут находиться в прямой зависимости от спроса и даты билета.
Тариф «лайт» позиционируется на уровне других лоукост-компани, делятся эксперты рынка.
«ЮТэйр» вовсе не первопроходец в России, решивший пойти на изменения цен после старта полетов в 2015 году лоукостера от «Аэрофлота» «Победы».
В прошлом году такую же схему запустила и компания S7. Тарифы имеют отличия: в них прописана возможность вернуть проездной документ, изменения рейса или же даты, нормы бесплатного провоза багажа.
В середине декабря такие же правила по РФ запустили в ход и «Уральские авиалинии».
Что касается «ЮТэйр», то компания внедряла в работу предельно низкие тарифы на перелеты еще в конце 2015. Начиналось все с 4-х направлений, а вскоре перешло на 10.
А также решили на львиной доле рейсов сделать переход на питание на платной основе.
В прошлом году руководству «ЮТэйр» удалось выйти из долговой ямы благодаря поддержке государства, сокращению программы полетов, с помощью регионов Сибири. Однако расположенность самих кредиторов, поговаривают эксперты, будет находиться в прямой зависимости от будущей эффективности всех перемен в компании.
Переход на другие тарифы запланирован на 1 апреля.
В списке 4 группы – «бизнес», «гибкий», «стандарт» и «лайт». Последний подразумевает тариф без багажа.
Указанные категории имеют отличия в самом наборе опций, которые уже вписаны в цену авиаперелета, разрешают отказаться от платы услуг пакетного типа.
Также стоит отметить, что до конца будущего месяца на большем количестве рейсов указанной компании запустят систему платного питания. Так, разница между «лайтом» и «стандартом» будет равна 1 – 1,5 тысячи рублей, однако цены будут находиться в прямой зависимости от спроса и даты билета.
Тариф «лайт» позиционируется на уровне других лоукост-компани, делятся эксперты рынка.
«ЮТэйр» вовсе не первопроходец в России, решивший пойти на изменения цен после старта полетов в 2015 году лоукостера от «Аэрофлота» «Победы».
В прошлом году такую же схему запустила и компания S7. Тарифы имеют отличия: в них прописана возможность вернуть проездной документ, изменения рейса или же даты, нормы бесплатного провоза багажа.
В середине декабря такие же правила по РФ запустили в ход и «Уральские авиалинии».
Что касается «ЮТэйр», то компания внедряла в работу предельно низкие тарифы на перелеты еще в конце 2015. Начиналось все с 4-х направлений, а вскоре перешло на 10.