Сбор всех данных о покупателе не нужен в маркетинге
Классические магазины чаще всего используют скидочную систему с помощью карточек: покупатель заполняет лист со своими данными и взамен получает скидку. Данные, которые оставил покупатель, используются магазином по своему усмотрению.
Повысить лояльность к бренду можно с помощью СМС-рассылки. По наблюдению специалистов сервиса Mobizon, это один из самых лучших способов поддержки коммуникации с клиентами.
Как сообщает интернет-журнал о бизнесе "New Retail", маркетологи часто допускают ошибку, не персонифицируя клиента и не учитывая тот факт, что выбор товара делается либо на цене товара, либо на качестве сервиса. При этом персонифицировать систему маркетинга не так сложно: достаточно имени и одного контакта человека – номера телефона или электронной почты.
Это значит, что трата времени на сбор данных о человеке в обмен на скидочную карту является бессмысленным с точки зрения маркетинга: большинство данных – кроме дня рождения – не имеет фактического применение. Кроме того, факт заполнения анкеты – это шаг, который может изменить лояльность покупателя по отношению к продавцу.
Даже обладая анкетой и согласием клиента на получение рассылки, не стоит этим злоупотреблять. По мнению специалистов, назойливая реклама является главной ошибкой современного маркетолога, цена которой – снижении лояльности к магазину и ухудшение продаж.
Идеальным вариантом коммуникации продавца и покупателя может стать пример компании Amazon. Маркетологи Amazon максимально упростили заказ товара, упростив ее до технологии "Нажать кнопку". В случае, если у клиента кончился определенный товар – нужно нажать кнопку и привязать свою учетную запись на сервере с номером телефона. Все остальное сделает за покупателя сервис и продавец.
В России очень популярны скидочные купоны. Купон или промкод приобретается на специализированном сайте и при его использовании покупатель получает скидку – часто весьма приличную. Использование скидочных промкодов – это отличный шанс при увеличении оборотов интернет-магазина: чтобы получить скидку, необходимо ввести скопированный промкод в специальном окне и оформить покупку товара.
Одним из показателей компетентности маркетолога является умение оценить эффективность работы со скидками и не использовать их максимально широко.
Как сообщает интернет-журнал о бизнесе "New Retail", маркетологи часто допускают ошибку, не персонифицируя клиента и не учитывая тот факт, что выбор товара делается либо на цене товара, либо на качестве сервиса. При этом персонифицировать систему маркетинга не так сложно: достаточно имени и одного контакта человека – номера телефона или электронной почты.
Это значит, что трата времени на сбор данных о человеке в обмен на скидочную карту является бессмысленным с точки зрения маркетинга: большинство данных – кроме дня рождения – не имеет фактического применение. Кроме того, факт заполнения анкеты – это шаг, который может изменить лояльность покупателя по отношению к продавцу.
Даже обладая анкетой и согласием клиента на получение рассылки, не стоит этим злоупотреблять. По мнению специалистов, назойливая реклама является главной ошибкой современного маркетолога, цена которой – снижении лояльности к магазину и ухудшение продаж.
Идеальным вариантом коммуникации продавца и покупателя может стать пример компании Amazon. Маркетологи Amazon максимально упростили заказ товара, упростив ее до технологии "Нажать кнопку". В случае, если у клиента кончился определенный товар – нужно нажать кнопку и привязать свою учетную запись на сервере с номером телефона. Все остальное сделает за покупателя сервис и продавец.
В России очень популярны скидочные купоны. Купон или промкод приобретается на специализированном сайте и при его использовании покупатель получает скидку – часто весьма приличную. Использование скидочных промкодов – это отличный шанс при увеличении оборотов интернет-магазина: чтобы получить скидку, необходимо ввести скопированный промкод в специальном окне и оформить покупку товара.
Одним из показателей компетентности маркетолога является умение оценить эффективность работы со скидками и не использовать их максимально широко.