Вся правда о скидочных купонах

Все больше россиян с каждым днем приобретает скидочные купоны для получения товаров и услуг по значительно сниженным ценам. Скидочные сервисы значительно упрощают жизнь многих людей. Есть ли в купонах на скидку какие-либо подвохи?

Европейская скрупулезность в подсчете денег уже не вызывает презрения у русского человека. То что джинсы приобретены на распродаже, телевизор — по оптовой цене, а тур — со значительным дисконтом, мы с гордостью рассказываем друзьям. И именно благодаря этому скидочных купонов с каждым днем становится все больше и больше. Однако некоторые люди до сих пор опасаются использовать купонные сайты по непонятным причинам. Оправданы ли опасения таких людей? Попробуем разобраться в этом.

Впервые посетив сайты-агрегаторы скидок, можно удивиться, какие огромные скидки предлагаются различными заведениями. Позавтракать в кафе в центре Москвы за 100 рублей, купить мощный планшет менее чем за 4000 рублей, провести два часа в хорошем боулинг-клубе всего за 600 рублей — все это теперь реально. А сэкономленные деньги вновь можно потратить на купоны онлайн для приобретения вещей по доселе невиданно низким ценам.

Конечно, хотя количество действительно привлекательных предложений зашкаливает, не стоит бездумно бросаться на первую же попавшуюся акцию. И дело не в том, что вас могут обмануть — с такими организациями ни один уважающий себя сервис работать не будет. Проблемы могут возникнуть с тем, чтобы воспользоваться предоставляемой услугой или купить товар. Так, скидка в размере 70% на чек в ресторане может показаться не такой уж выгодной, если заведение находится на другой стороне города. Ведь за дисконт придется заплатить не только деньгами за проезд к месту назначения, но и собственным временем.

Реклама на веке

Впрочем, многим подозрительным может показаться сам размер скидок, предоставляемый некоторыми компаниями. Вышеназванные 70% - это далеко не предел. Нередко могут встретиться купоны на скидку до 90%. Трудно поверить, что организации готовы работать себе в минус. Фокус подобных предложений заключается в том, что абсолютное большинство клиентов, посетивших заведение по купону, тратится на неожиданные для себя вещи. Например, помимо планшета, приобретенного со скидкой, многие покупают флеш-карту, чехол, док-станцию и другие сопутствующие товары. За них придется платить полную стоимость. К тому же для владельцев заведений подобные акции — это еще и отличная реклама. Управляющий любой компании, организовавшей подобные акции, с уверенностью скажет, что они гораздо выгоднее рекламных растяжек или других традиционных способов продвижения товара или услуги.

Таким образом, никаких «подводных камней» в скидочных купонах нет. При их покупке важно лишь понимать, действительно ли вам нужна определенная услуга и сможете ли вы нормально воспользоваться ей без лишних трат для себя.

Реклама на веке
Bloomberg: Газпром теряет почву под ногами В РФ стартуют зерновые интервенции