Следователи назвали причину крушения парома "Севоль"
Следователи назвали причину крушения парома "Севоль" у берегов Южной Кореи, в результате которого погибли более 300 человек. Ошибку допустил находившийся у штурвала третий помощник капитана.
Как выяснилось, 16 апреля во время прохождения узкого канала находившийся за штурвалом третий помощник капитана слишком сильно повернул его, что привело к наклону судна на 15%. Перегруженное судно не смогло восстановить баланс, и, перевернувшись, паром быстро пошел ко дну.
Следователи выяснили, что необходимого количества балласта, который мог бы спасти паром, на судне не оказалось. Помимо этого, в критический момент в капитанской рубке не было опытных людей.
Отметим, что ранее сегодня прокуратура Южной Кореи предъявила обвинения в убийстве капитану парома, старшему механику, первому и второму помощникам. Как заявил представитель прокуратуры портового города Мокпхо, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров, обвиняемые сказали им, чтобы они оставались в своих каютах, а сами покинули судно в числе первых. Если их вина будет доказана, им грозит пожизненное заключение.
Капитану также были предъявлены обвинения в нарушении правил спасения на море и несоблюдении профессиональных обязанностей.
Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. Большую часть пассажиров составляли школьники. Обстоятельства крушения стали предметом расследования. В рамках возбужденного дела с 44 человек была взята подписка о невыезде, а семь человек были арестованы. Среди арестованных и 68-летней капитан судна Ли Чжун Сока, который, как выяснилось, под видом пассажира покинул тонущее судно одним из первых.
На прошлой неделе властями Южной Кореи были обнародованы новые данные по числу спасенных людей. Согласно уточненным данным, спасти удалось на два человека меньше, чем сообщалось ранее.
Как заявил глава Службы береговой охраны (СБО) Ким Сок Кюн, число спасенных на самом деле составляет 172 человека, а не 174.
Как выяснилось, обо всех этих неточностях в СБО знали уже несколько дней, однако ведомство намеренно продолжало предоставлять неверную информацию, вводя в заблуждение всех, в том числе и главу государства. Данное обстоятельство вызвало острую критику со стороны СМИ, основная доля которой была направлена именно в адрес СБО, к которой и до этого имелись претензии. В первые дни после крушения парома ведомством также несколько раз менялось общее число находившихся на борту людей.
Следователи выяснили, что необходимого количества балласта, который мог бы спасти паром, на судне не оказалось. Помимо этого, в критический момент в капитанской рубке не было опытных людей.
Отметим, что ранее сегодня прокуратура Южной Кореи предъявила обвинения в убийстве капитану парома, старшему механику, первому и второму помощникам. Как заявил представитель прокуратуры портового города Мокпхо, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров, обвиняемые сказали им, чтобы они оставались в своих каютах, а сами покинули судно в числе первых. Если их вина будет доказана, им грозит пожизненное заключение.
Капитану также были предъявлены обвинения в нарушении правил спасения на море и несоблюдении профессиональных обязанностей.
Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. Большую часть пассажиров составляли школьники. Обстоятельства крушения стали предметом расследования. В рамках возбужденного дела с 44 человек была взята подписка о невыезде, а семь человек были арестованы. Среди арестованных и 68-летней капитан судна Ли Чжун Сока, который, как выяснилось, под видом пассажира покинул тонущее судно одним из первых.
На прошлой неделе властями Южной Кореи были обнародованы новые данные по числу спасенных людей. Согласно уточненным данным, спасти удалось на два человека меньше, чем сообщалось ранее.
Как заявил глава Службы береговой охраны (СБО) Ким Сок Кюн, число спасенных на самом деле составляет 172 человека, а не 174.
Как выяснилось, обо всех этих неточностях в СБО знали уже несколько дней, однако ведомство намеренно продолжало предоставлять неверную информацию, вводя в заблуждение всех, в том числе и главу государства. Данное обстоятельство вызвало острую критику со стороны СМИ, основная доля которой была направлена именно в адрес СБО, к которой и до этого имелись претензии. В первые дни после крушения парома ведомством также несколько раз менялось общее число находившихся на борту людей.