Слишком красивое фото вызывает подозрения в его обработке в онлайн-фотошопе
Большинство современных женщин не слишком доверяет людям с яркой и эффектной внешностью, предпочитая некоторый «средний» тип лица: не слишком красивый и не слишком уродливый.
В Принстонском университете были проведены исследования типа лица, которому склонны доверять женщины. Выяснилось, что наибольшее доверие вызывают обыкновенные, типичные лица – не слишком уродливые или красивые. Об этом сообщается в журнале американского психологического общества Psychological Science.
За основу был взяты фотографии образов, отобранных испытуемыми и рассортированные на 12 типов, включая усредненный. Фотографии давали в случайном порядке по три раза, задачей испытуемых была оценка образа по степени доверия к нему. Как выяснилось, максимальную степень доверия вызывает обычное лицо. Психологи склонны оценивать результаты исследования следующим образом: некрасивое лицо больше запоминается, но само по себе неприятно. Недоверие к красоте – по мнению исследователей – оценивается под влиянием СМИ, навязывающих культ недоверия к красивому человеку.
Большинство публикуемых фотографий красивых людей выпускается с текстами-комментариями о личной жизни и скабрезными подробностями, причем изображения подвергаются изменению – у изображения тщательно скрываются все недостатки. Ретуширование фотографии можно сделать в любом графическом редакторе – тот же бесплатный фотошоп-онлайн http://xvatit.com/photoshop/ позволяет минимизировать недостатки внешности.
Психологическое влияние СМИ на человека огромно и способно проникнуть в любую сферу деятельности, а, значит, и к любому человеку. Выработанное общественное мнение, увы – не в пользу правильных черт лица. Ранее проведенные исследования позволили выяснить цвет глаз, который более всего вызывает доверие. Кареглазые люди вызывают наибольшее доверие окружающих, в то время как голубоглазые получили минимальную степень доверия. Исключением среди голубоглазых стал овал лица – голубоглазый человек с широким лицом обычно вызывал доверие.
Подобные исследования невозможны без точного понятия красоты. Одна из попыток дать этому понятию определение с помощью исследований привела к неожиданному результату – красоты не существует. Более всего красота – это примитивность и шаблонность человека, его желание быть похожим на большинство. То что существует - это шаблоны красоты, которые сформировались в результате эволюционного развития. Считается, что природа мудра и копирует лишь тот образец, который достоин наследования – повышенных шансов на выживание и размножение.
За основу был взяты фотографии образов, отобранных испытуемыми и рассортированные на 12 типов, включая усредненный. Фотографии давали в случайном порядке по три раза, задачей испытуемых была оценка образа по степени доверия к нему. Как выяснилось, максимальную степень доверия вызывает обычное лицо. Психологи склонны оценивать результаты исследования следующим образом: некрасивое лицо больше запоминается, но само по себе неприятно. Недоверие к красоте – по мнению исследователей – оценивается под влиянием СМИ, навязывающих культ недоверия к красивому человеку.
Большинство публикуемых фотографий красивых людей выпускается с текстами-комментариями о личной жизни и скабрезными подробностями, причем изображения подвергаются изменению – у изображения тщательно скрываются все недостатки. Ретуширование фотографии можно сделать в любом графическом редакторе – тот же бесплатный фотошоп-онлайн http://xvatit.com/photoshop/ позволяет минимизировать недостатки внешности.
Психологическое влияние СМИ на человека огромно и способно проникнуть в любую сферу деятельности, а, значит, и к любому человеку. Выработанное общественное мнение, увы – не в пользу правильных черт лица. Ранее проведенные исследования позволили выяснить цвет глаз, который более всего вызывает доверие. Кареглазые люди вызывают наибольшее доверие окружающих, в то время как голубоглазые получили минимальную степень доверия. Исключением среди голубоглазых стал овал лица – голубоглазый человек с широким лицом обычно вызывал доверие.
Подобные исследования невозможны без точного понятия красоты. Одна из попыток дать этому понятию определение с помощью исследований привела к неожиданному результату – красоты не существует. Более всего красота – это примитивность и шаблонность человека, его желание быть похожим на большинство. То что существует - это шаблоны красоты, которые сформировались в результате эволюционного развития. Считается, что природа мудра и копирует лишь тот образец, который достоин наследования – повышенных шансов на выживание и размножение.