Китайский интернет-гигант инвестирует 10 млн долларов в QR-коды для своего интернет-магазина

Стремление сделать свою продукцию отличной от других – верный путь успеха товара. Китайский интернет-ритейлер вкладывает средства в компанию-разработчика анимированных QR-кодов.

Китайский интернет-гигант Alibaba инвестирует около 10 млн долларов в израильскую компанию Visualead, занимающуюся разработкой QR-кодов. Visualead имеет запатентованную форму QR-кода, использующую анимацию и цвет. Об этом сообщает интернет-журнал Retail&Loyalty.

Многие россияне уже привыкли, что покупка товаров за рубежом обходится дешевле, чем покупать ту же самую вещь в России. Покупки в иностранных интернет-магазинах осложнены одним нюансом - ты не знаешь, когда к тебе придет твой товар, и отправлен ли он вообще. На сайте postspy.ru отслеживание посылок сделано достаточно удобно - нужно просто ввести номер посылки в поисковую строку, и все.

Вложение средств в израильского разработчика обусловлено запущенным сервисом мобильных платежей, позволяющим торгово-сервисным предприятиям и брендам самостоятельно создавать QR-код и использовать его для покупок в онлайн-магазине.

Реклама на веке

Вторая причина – огромная популярность QR-кодов на востоке. В Китае, с помощью сканирования кода можно получать скидки, регистрироваться и загружать приложения. Штрих-коды QR являются неотъемлемой частью магазинов дополненной реальности: код, размещенный на стенах недалеко от магазина, вызывает на экране смартфона объемное изображение. Это значит, что магазин рядом и готов предоставить вам скидку.

Многие китайские пользователи сетей устанавливают QR-коды, ведущие на их страницы. Израильская компания Visualead является обладателем патента на QR-код, имеющий анимацию и цвет. Такая технология способна сделать рекламное сообщение более привлекательным. Как дополнение к анимированному и цветному QR-коду, у Visualead есть своя особенность – технология позволяет внедрять логотип компании при составлении кода, давать подсказку, которая может быть прочитана еще до того, как пользователь включит камеру смартфона.

В настоящее время в Азии активно применяются QR-коды с градиентом, разноцветными элементами, фоновым изображением и с закругленными элементами сегментов. Верхом развития QR-кода можно считать анимацию – QR-код можно смотреть как видеоролик, при этом его свойства предоставлять информацию остаются без изменений. Единственным ограничением на использование является отсутствие возможности его печати. Это означает, что сфера их применения – интернет, телевидение и рекламные ролики на анимированных билбордах.

В компании сообщают, что Visualead будет создавать коды для рекламы торговых площадок Taobao и Tmall, входящих в состав Alibaba Group. Кроме того, использование QR-кода позволяет организовать отслеживание посылок, что актуально при совершении онлайн-покупок.

Alibaba планирует внедрить технологию во все части платформы, включая занесение товара, клиентское обслуживание, логистику и маркетинг.

Реклама на веке
Веганское меню от Бейонсе станет доступным для всех поклонников певицы Определены гены, отвечающие за восемь подвидов шизофрении