Соблюдение законодательства о приеме на работу инвалидов проверит служба занятости Чукотки
Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа проведет плановые проверки соблюдения законодательства о приеме на работу инвалидов в счет установленной квоты, передает Управление информационной политики Чукотского автономного округа.
Таким образом Управление осуществляет свои полномочия в отношении предприятий, учреждений, организаций Чукотского автономного округа, среднесписочная численность которых составляет более 100 человек, и которым распоряжением Правительства Чукотского автономного округа установлен размер квоты для трудоустройства инвалидов на очередной календарный год.
Предметом плановой проверки является соблюдение организацией требований, установленных федеральными и региональными правовыми актами, в отношении трудоустройства инвалидов. В частности, организации должны в установленные сроки представлять в службу занятости сведения о среднесписочной численности работников, о характере производства, о количестве инвалидов, работающих в организации, об освобождающихся рабочих местах, выделенных или созданных в рамках установленных квот и др.
«Согласно плану, проверки пройдут во всех районах округа в сроки от 15 ноября до 9 декабря 2010 г.», - заявили газете «Век» в Управлении информационной политики Чукотского автономного округа.
Предметом плановой проверки является соблюдение организацией требований, установленных федеральными и региональными правовыми актами, в отношении трудоустройства инвалидов. В частности, организации должны в установленные сроки представлять в службу занятости сведения о среднесписочной численности работников, о характере производства, о количестве инвалидов, работающих в организации, об освобождающихся рабочих местах, выделенных или созданных в рамках установленных квот и др.
«Согласно плану, проверки пройдут во всех районах округа в сроки от 15 ноября до 9 декабря 2010 г.», - заявили газете «Век» в Управлении информационной политики Чукотского автономного округа.