Социальные сети помогают людям расслабляться на работе
Американским исследователям стало интересно, зачем жители США, работающие полный или неполный день, посвящают большой отрезок времени общению в социальных сетях прямо на работе.
Большинство опрошенных добровольцев ответили, что социальные сети в течение рабочего для помогают им на время отдохнуть от рабочих задач и перезагрузиться.
Такой ответ дали ученым 34 процента респондентов.
У 27 процентов ситуация было немного иной: они проводили время в социальных сетях, чтобы поговорить со своими родственниками и близкими друзьями.
Помогали различные соцсети и в решении более серьезных вопросов. По словам 24 процентов участников опроса, они поддерживали профессиональные связи благодаря такому общению.
Около 20 процентов людей, действительно, использовали интернет-общение в рабочих целях и искали необходимую информацию с их помощью.
Специалисты узнали, что 17 процентов жителей США таким образом строят и улучшают отношения с коллегами по работе, а для 14 процентов участников опроса информация, полученная в социальных сетях о коллеге, повышала мнение о профессиональных навыках этого человека.
Иногда соцсети лишь портили впечатление о том, кто работал с добровольцами в одном офисе. Таким случаев эксперты насчитали около 16 процентов.
Интересно, что именно молодые сотрудники компаний чаще находили положительную и отрицательную информацию о своих коллегах в интернете.
Согласно результатам опроса, информация в соцсетях улучшила мнение о коллегах около 23 процентов работников в возрасте от 18 до 29 лет, 12 процентов опрошенных респондентов в возрасте от 30 до 49 лет и всего 9 процентов добровольцев в возрасте от 50 до 64 лет.
Что касается негативной информации, полученной через соцсети, ее отыскивали 29 процентов молодых людей, 16 процентов сотрудников в возрасте от 30 до 49 лет и лишь 6 процентов опрошенных респондентов в возрасте от 50 до 64 лет.
Стоит отметить, что более 10 процентов участников опроса американских ученых признались, что социальные сети необходимы им для проведения консультаций с коллегами из своей организации и другими людьми по поводу работы.
Нашлись и те, кто никогда не применял свое умение общаться в интернете для решения рабочих задач. Однако таких людей специалисты насчитали всего четверть.
Такой ответ дали ученым 34 процента респондентов.
У 27 процентов ситуация было немного иной: они проводили время в социальных сетях, чтобы поговорить со своими родственниками и близкими друзьями.
Помогали различные соцсети и в решении более серьезных вопросов. По словам 24 процентов участников опроса, они поддерживали профессиональные связи благодаря такому общению.
Около 20 процентов людей, действительно, использовали интернет-общение в рабочих целях и искали необходимую информацию с их помощью.
Специалисты узнали, что 17 процентов жителей США таким образом строят и улучшают отношения с коллегами по работе, а для 14 процентов участников опроса информация, полученная в социальных сетях о коллеге, повышала мнение о профессиональных навыках этого человека.
Иногда соцсети лишь портили впечатление о том, кто работал с добровольцами в одном офисе. Таким случаев эксперты насчитали около 16 процентов.
Интересно, что именно молодые сотрудники компаний чаще находили положительную и отрицательную информацию о своих коллегах в интернете.
Согласно результатам опроса, информация в соцсетях улучшила мнение о коллегах около 23 процентов работников в возрасте от 18 до 29 лет, 12 процентов опрошенных респондентов в возрасте от 30 до 49 лет и всего 9 процентов добровольцев в возрасте от 50 до 64 лет.
Что касается негативной информации, полученной через соцсети, ее отыскивали 29 процентов молодых людей, 16 процентов сотрудников в возрасте от 30 до 49 лет и лишь 6 процентов опрошенных респондентов в возрасте от 50 до 64 лет.
Стоит отметить, что более 10 процентов участников опроса американских ученых признались, что социальные сети необходимы им для проведения консультаций с коллегами из своей организации и другими людьми по поводу работы.
Нашлись и те, кто никогда не применял свое умение общаться в интернете для решения рабочих задач. Однако таких людей специалисты насчитали всего четверть.