Совещание с руководством благовещенского судостроительного завода провел губернатор Амурской области
Сегодня, 12 октября, Олег Кожемяко побывал на судостроительном заводе, где провел совещание с руководством предприятия. На встрече шла речь о выполнении программы сборки малых рыболовецких сейнеров, а также перспективах на ближайшее время, передает пресс-служба Правительства Амурской области.
Директор завода Вячеслав Попов отчитался о том, как идет реализация программы. План на текущий год будет полностью выполнен.
Напомним, данный проект реализуется при финансовом содействии Правительства. Предприятие получает различные меры господдержки, что значительно удешевляет стоимость судов. Из десяти МРС семь уже у заказчиков. 3 судна сейчас в работе, одно из них будет полностью закончено к ноябрю, оставшиеся – до конца текущего года. Кроме того, предприятие сейчас работает над портфелем заказов на ближайшую перспективу.
Губернатор дал поручение руководству завода вплотную заняться рекламной кампанией, с тем, чтобы поиск потенциальных заказчиков на продукцию предприятия был более плодотворным. «Необходимо детально проработать эти вопросы непосредственно с представителями рыболовецких компаний»,- подчеркнул глава региона. На совещании шла речь о перспективных направлениях.
Так, завод сейчас прорабатывает предложения о выпуске нового типа судна. Предприятие намерено модернизировать существующие производственные мощности, чтобы собирать суда повышенной проходимости, более мощного водоизмещения, способные работать круглогодично и на больших глубинах. Еще один плюс таких судов – неограниченный район плавания.
«Губернатор подчеркнул, что конкретные предложения с техническими характеристиками необходимо подготовить до начала ноября, чтобы в конце осени их можно было презентовать на Камчатке», - заявили газете «Век» в пресс-службе Правительства Амурской области. «Вы должны детально просчитать предполагаемую стоимость нового судна, чтобы наши министерства смогли проработать возможности оказания заводу мер господдержки. Необходимо посмотреть, как сделать сейнер доступным и привлекательным для рыбаков и конкурентноспособным на рынке. Для этого он должен быть современным, как в части топливной системы, где нужно предусмотреть энергосберегающую составляющую, так и в части рыбопоискового оборудования, навигационной системы, тралового комплекса. Все должно быть в соответствии с современными требованиями», - отметил губернатор.
Напомним, данный проект реализуется при финансовом содействии Правительства. Предприятие получает различные меры господдержки, что значительно удешевляет стоимость судов. Из десяти МРС семь уже у заказчиков. 3 судна сейчас в работе, одно из них будет полностью закончено к ноябрю, оставшиеся – до конца текущего года. Кроме того, предприятие сейчас работает над портфелем заказов на ближайшую перспективу.
Губернатор дал поручение руководству завода вплотную заняться рекламной кампанией, с тем, чтобы поиск потенциальных заказчиков на продукцию предприятия был более плодотворным. «Необходимо детально проработать эти вопросы непосредственно с представителями рыболовецких компаний»,- подчеркнул глава региона. На совещании шла речь о перспективных направлениях.
Так, завод сейчас прорабатывает предложения о выпуске нового типа судна. Предприятие намерено модернизировать существующие производственные мощности, чтобы собирать суда повышенной проходимости, более мощного водоизмещения, способные работать круглогодично и на больших глубинах. Еще один плюс таких судов – неограниченный район плавания.
«Губернатор подчеркнул, что конкретные предложения с техническими характеристиками необходимо подготовить до начала ноября, чтобы в конце осени их можно было презентовать на Камчатке», - заявили газете «Век» в пресс-службе Правительства Амурской области. «Вы должны детально просчитать предполагаемую стоимость нового судна, чтобы наши министерства смогли проработать возможности оказания заводу мер господдержки. Необходимо посмотреть, как сделать сейнер доступным и привлекательным для рыбаков и конкурентноспособным на рынке. Для этого он должен быть современным, как в части топливной системы, где нужно предусмотреть энергосберегающую составляющую, так и в части рыбопоискового оборудования, навигационной системы, тралового комплекса. Все должно быть в соответствии с современными требованиями», - отметил губернатор.