Financial Times, Майлз Круппа — 31.08.2021 10:15

Стартап по производству фитнес-трекеров Whoop был оценен в $3,6 млрд

Whoop, производитель фитнес-трекеров, популярных среди профессиональных спортсменов, был оценен в $3,6 млрд после инвестиций SoftBank. Фонд венчурного капитала Vision Fund, входящий в группу SoftBank, инвестировал в Whoop $200 млн, что сделало эту компанию самым дорогим стартапом в сфере фитнес-мониторинга.

Новый раунд финансирования увеличил оценку Whoop в три раза по сравнению с предыдущим раундом в октябре.

Генеральный директор Whoop Уилл Ахмед заявил, что новый капитал поможет компании конкурировать с Amazon, Apple и Google, которые продают носимые устройства для отслеживания состояния здоровья. «Мы конкурируем с компаниями с триллионным оборотом. Когда вы конкурируете с крупнейшими компаниями в мире, хорошая капитализация стартапа, как правило, является хорошей стратегией», − отметил Ахмед. По его словам, Whoop разработал «запатентованные алгоритмы» для измерения нагрузки и восстановления организма, которые учитывают такие данные, как вариабельность сердечного ритма.

Баскетболист Леброн Джеймс и пловец Майкл Фелпс стали двумя первыми пользователями продукта компании. Whoop также заключила сделки на поставку фитнес-браслетов в профессиональные лиги по гольфу и американскому футболу.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 24.08.2021 14:52
Криптовалютные компании массово покидают Китай из-за ужесточения регулирования
ИноСМИ 25.08.2021 16:35
В Китае не зафиксировано ни одного нового случая коронавируса с июля
Экономика 26.08.2021 13:33
У красноярской газификации спутаны все карты