Стартап по производству фитнес-трекеров Whoop был оценен в $3,6 млрд

Whoop, производитель фитнес-трекеров, популярных среди профессиональных спортсменов, был оценен в $3,6 млрд после инвестиций SoftBank. Фонд венчурного капитала Vision Fund, входящий в группу SoftBank, инвестировал в Whoop $200 млн, что сделало эту компанию самым дорогим стартапом в сфере фитнес-мониторинга.

Новый раунд финансирования увеличил оценку Whoop в три раза по сравнению с предыдущим раундом в октябре.

Генеральный директор Whoop Уилл Ахмед заявил, что новый капитал поможет компании конкурировать с Amazon, Apple и Google, которые продают носимые устройства для отслеживания состояния здоровья. «Мы конкурируем с компаниями с триллионным оборотом. Когда вы конкурируете с крупнейшими компаниями в мире, хорошая капитализация стартапа, как правило, является хорошей стратегией», − отметил Ахмед. По его словам, Whoop разработал «запатентованные алгоритмы» для измерения нагрузки и восстановления организма, которые учитывают такие данные, как вариабельность сердечного ритма.

Баскетболист Леброн Джеймс и пловец Майкл Фелпс стали двумя первыми пользователями продукта компании. Whoop также заключила сделки на поставку фитнес-браслетов в профессиональные лиги по гольфу и американскому футболу.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
На Луизиану обрушился ураган «Ида», оставив часть штата без электричества Европейский союз собирается приостановить необязательные поездки из США