Стоимость парковки в центре Москвы подорожала до 80 рублей в час
С 25 декабря внутри Садового кольца бесплатных парковок не останется вовсе - увеличение стоимости машиноместа объясняется повышенным спросом. Об этом заявила руководитель пресс-службы ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Ксения Бродуленко.
Она также добавила, что при стоимости часа стоянки в 50 рублей наполняемость парковок составляла 80-85%, а иногда даже больше. Оптимальной же, по оценкам специалистов, является загрузка на уровне в 65%. Предполагается, что он будет достигнут при стоимости в 80 рублей за час.
В пределах Бульварного кольца столицы парковка стала платной с 1 июня 2013 года после проведения пилотного эксперимента, который был начат в ноябре 2012 года. Для москвичей, проживающих в районах, которые находятся на территории парковочного пространства, был разработан специальный льготный годовой абонемент.
В целом система платных парковок полностью оправдала ожидания - центр разгрузился. Уже через 10 дней после того как начали работу платные парковки, автомобилей в пределах Бульварного кольца стало почти на четверть меньше. "Раньше загруженность парковок превышала 150%, сегодня в рабочее время средняя загрузка не превышает 60%", - подчеркивали в московской мэрии.
В начале ноября заместитель мэра столицы Максим Ликсутов сообщил, что с 5 декабря зона платной парковки в Москве расширится до Садового кольца.
По его словам, столичные власти приняли решение повысить стоимость часа стоянки на территории парковочной зоны. Таким образом, стоимость парковки внутри Бульварного кольца вырастет до 80 рублей в час. Стоимость часа стоянки в районах между Садовым и Бульварным кольцами составит 60 рублей.
Заммэра также сообщал, что на новой парковочной территории будет оборудовано 12 тыс. 450 машиномест. Ранее мэрией был проведен конкурс на обустройство 11,2 тысячи парковочных мест между Бульварным и Садовым кольцами, каждое из которых оборудовано датчиком присутствия автомобиля. Кроме того, в расширенной зоне было установлено 75 информационных табло, которые сообщают водителям о количестве свободных мест для парковки на той или иной улице.
Недовольные решением столичных властей московские активисты из числа автомобильных правозащитников провели митинг против введения платных парковок в пределах Садового кольца.
Как заявлял Сергей Канаев, возглавляющий московское отделение Федерации автовладельцев России, главным требованием участников акции является введение платных парковок в Москве только после проведения референдума. Также автомобилисты потребовали отставки Ликсутова.
В пределах Бульварного кольца столицы парковка стала платной с 1 июня 2013 года после проведения пилотного эксперимента, который был начат в ноябре 2012 года. Для москвичей, проживающих в районах, которые находятся на территории парковочного пространства, был разработан специальный льготный годовой абонемент.
В целом система платных парковок полностью оправдала ожидания - центр разгрузился. Уже через 10 дней после того как начали работу платные парковки, автомобилей в пределах Бульварного кольца стало почти на четверть меньше. "Раньше загруженность парковок превышала 150%, сегодня в рабочее время средняя загрузка не превышает 60%", - подчеркивали в московской мэрии.
В начале ноября заместитель мэра столицы Максим Ликсутов сообщил, что с 5 декабря зона платной парковки в Москве расширится до Садового кольца.
По его словам, столичные власти приняли решение повысить стоимость часа стоянки на территории парковочной зоны. Таким образом, стоимость парковки внутри Бульварного кольца вырастет до 80 рублей в час. Стоимость часа стоянки в районах между Садовым и Бульварным кольцами составит 60 рублей.
Заммэра также сообщал, что на новой парковочной территории будет оборудовано 12 тыс. 450 машиномест. Ранее мэрией был проведен конкурс на обустройство 11,2 тысячи парковочных мест между Бульварным и Садовым кольцами, каждое из которых оборудовано датчиком присутствия автомобиля. Кроме того, в расширенной зоне было установлено 75 информационных табло, которые сообщают водителям о количестве свободных мест для парковки на той или иной улице.
Недовольные решением столичных властей московские активисты из числа автомобильных правозащитников провели митинг против введения платных парковок в пределах Садового кольца.
Как заявлял Сергей Канаев, возглавляющий московское отделение Федерации автовладельцев России, главным требованием участников акции является введение платных парковок в Москве только после проведения референдума. Также автомобилисты потребовали отставки Ликсутова.