Столичные подъезды оснастят информационными панелями
Представитель столичного департамента информационных технологий (ДИТ) Елена Новикова рассказала о намерении объявить конкурс на установку информационных панелей в подъездах.
Новикова отметила, что конкурс будет объявлен в начале будущего года, и по его условиям установить информационные панели должны будут в прилифтовых холлах домов под управлением городских структур, в которых более пяти этажей, передают «Ведомости». Как ожидается, охвачено будет около 60% подъездов столицы – установить намерены 40 тысяч терминалов. С инвестором заключат контракт на 7 лет, по которому он будет обязан закупить оборудование, организовать каналы связи и интеграцию с централизованной системой города. В ДИТ подсчитали, что инвестор должен будет вложить порядка 2,5 млрд рублей капитальных инвестиций и 450 млн операционных инвестиций.
На телевизорах, установленных в подъездах, будут транслировать городские оповещения. За счет трансляции рекламы должна будет окупиться информационная система. По словам Новиковой, в России реклама внутри помещений на цифровых носителях сейчас недооценена, а потенциал роста у нее большой – реализация проекта позволит увеличить ее долю в общем обороте рекламного рынка в 4-5 раз с нынешних 2,4%, полагает она. Трансляция рекламы в подъездах имеет ряд преимуществ – невысокая цена по сравнению с традиционными носителями, широкий охват аудитории, возможность демонстрировать геотаргетированную рекламу. В ДИТ отмечают, что ежедневная аудитория всех предполагаемых к установке панелей может достигать 6-8 млн зрителей.
В свою очередь Алхас Мирзабеков из «Искрателекома» отмечает, что успех проекта будет зависеть от того, где разместят мониторы. Люди читают рекламные объявления, когда ожидают лифт, но не делают этого, когда выходят из лифта, обращает внимание эксперт. Кроме того, вряд ли удастся обеспечить большой интерес к таким мониторам, если с их помощью нельзя будет получить доступ к госуслугам, добавляет он. Новикова отмечает, что сообщения «Мосробота» будут передаваться на экраны в подъездах.
Она добавила, что пилотный проект уже был запущен – в 17 столичных районах рекламное агентство «Орлис медиа» установило 1440 панелей в подъездах. На сайте компании сказано, что к настоящему времени их уже 2,5 тысячи, отмечает газета. Всего агентство намерено установить 63 тысячи экранов, ежедневно их становится на 50-120 штук больше.
На телевизорах, установленных в подъездах, будут транслировать городские оповещения. За счет трансляции рекламы должна будет окупиться информационная система. По словам Новиковой, в России реклама внутри помещений на цифровых носителях сейчас недооценена, а потенциал роста у нее большой – реализация проекта позволит увеличить ее долю в общем обороте рекламного рынка в 4-5 раз с нынешних 2,4%, полагает она. Трансляция рекламы в подъездах имеет ряд преимуществ – невысокая цена по сравнению с традиционными носителями, широкий охват аудитории, возможность демонстрировать геотаргетированную рекламу. В ДИТ отмечают, что ежедневная аудитория всех предполагаемых к установке панелей может достигать 6-8 млн зрителей.
В свою очередь Алхас Мирзабеков из «Искрателекома» отмечает, что успех проекта будет зависеть от того, где разместят мониторы. Люди читают рекламные объявления, когда ожидают лифт, но не делают этого, когда выходят из лифта, обращает внимание эксперт. Кроме того, вряд ли удастся обеспечить большой интерес к таким мониторам, если с их помощью нельзя будет получить доступ к госуслугам, добавляет он. Новикова отмечает, что сообщения «Мосробота» будут передаваться на экраны в подъездах.
Она добавила, что пилотный проект уже был запущен – в 17 столичных районах рекламное агентство «Орлис медиа» установило 1440 панелей в подъездах. На сайте компании сказано, что к настоящему времени их уже 2,5 тысячи, отмечает газета. Всего агентство намерено установить 63 тысячи экранов, ежедневно их становится на 50-120 штук больше.