Строительство трансокеанского канала в Никарагуа началось
В Никарагуа началось строительство нового канала, который должен будет соединить Атлантический и Тихий океаны. Данное сооружение будет шире и глубже Панамского канала, сообщает BBC.
По словам британской телерадиокомпании BBC, 22 декабря началось строительство Никарагуанского канала, который должен будет соединить Карибское море и Тихий океан. Трасса этого сооружения будет проходить по территории республики Никарагуа.
Правительство республики запланировало данный канал в качестве альтернативы Панамскому каналу. Предполагается, что глубина постройки будет 26-30 метров, ширина – 230-530 метров, а длина – 278 километров (173 мили), при этом время его прохождения составит приблизительно 30 часов.
Строительством канала будет заниматься гонконгская компания «HK Nicaragua Canal Development Investment Co Ltd» (HKND Group), которая получила на это специальное разрешение. Более того, эта компания будет обладать абсолютными правами на данный трансокеанский канал в ближайшие 50 лет. Затем HKND Group сможет продолжить свой контракт еще на 50 лет, выплачивая республике Никарагуа по 10 миллионов долларов ежегодно с того момента, как запустится судоходство по каналу. Приблизительная стоимость данного проекта составляет 40 миллиардов долларов. Помимо самого канала, планируется строительство двух портов, нефтепровода, аэропорта и создание зоны свободной торговли Брито, а также курорта в городе Сан-Лоренцо и разрушенной дороги.
По словам правительства республики Никарагуа, этот канал сможет вывести страну из бедности. Китай чрезвычайно заинтересован в строительстве Никарагуанского канала, так как сможет получить возможность транспортировать по нему нефть в больших объемах, закупать которую он намерен в Венесуэле.
Предполагается, что ежегодная пропускная способность канала составит 5100 судов, причем он должен обеспечить беспрепятственное прохождение контейнеровозов вместимостью до 25 тонн и нефтяных танкеров до 320-400 тонн. На данном этапе к строительству канала привлечено более 200 тысяч рабочих. В общей сложности строительство канала должно обеспечить работой около полумиллиона жителей Никарагуа, а также обитателей соседних стран. Ожидается, что начало эксплуатации канала будет в 2019 году, тогда как само строительство должно завершиться к 2029-му.
Правительство республики запланировало данный канал в качестве альтернативы Панамскому каналу. Предполагается, что глубина постройки будет 26-30 метров, ширина – 230-530 метров, а длина – 278 километров (173 мили), при этом время его прохождения составит приблизительно 30 часов.
Строительством канала будет заниматься гонконгская компания «HK Nicaragua Canal Development Investment Co Ltd» (HKND Group), которая получила на это специальное разрешение. Более того, эта компания будет обладать абсолютными правами на данный трансокеанский канал в ближайшие 50 лет. Затем HKND Group сможет продолжить свой контракт еще на 50 лет, выплачивая республике Никарагуа по 10 миллионов долларов ежегодно с того момента, как запустится судоходство по каналу. Приблизительная стоимость данного проекта составляет 40 миллиардов долларов. Помимо самого канала, планируется строительство двух портов, нефтепровода, аэропорта и создание зоны свободной торговли Брито, а также курорта в городе Сан-Лоренцо и разрушенной дороги.
По словам правительства республики Никарагуа, этот канал сможет вывести страну из бедности. Китай чрезвычайно заинтересован в строительстве Никарагуанского канала, так как сможет получить возможность транспортировать по нему нефть в больших объемах, закупать которую он намерен в Венесуэле.
Предполагается, что ежегодная пропускная способность канала составит 5100 судов, причем он должен обеспечить беспрепятственное прохождение контейнеровозов вместимостью до 25 тонн и нефтяных танкеров до 320-400 тонн. На данном этапе к строительству канала привлечено более 200 тысяч рабочих. В общей сложности строительство канала должно обеспечить работой около полумиллиона жителей Никарагуа, а также обитателей соседних стран. Ожидается, что начало эксплуатации канала будет в 2019 году, тогда как само строительство должно завершиться к 2029-му.