Информационная служба «Века» — 13.09.2016 13:14

Строительство вспомогательной инфраструктуры для Керченского моста завершено

О завершении строительства основной вспомогательной инфраструктуры на керченском проливе заявила представитель заказчика ФКУ Упрдор «Тамань» в интервью «РИА Новости».

По словам собеседницы информагентства, уже готовы три рабочих моста, 30км временных дорог, временные причалы, промышленные, складские и технологические площадки, а также городки для строителей. Она напомнила, что возводить вспомогательную инфраструктуру начали еще весной прошлого года, с тем чтобы она была готова до начала строительства моста через Керченский пролив в соответствии с графиком стройки. Объекты временной инфраструктуры возводили по мере разворачивания основных работ.
В первую очередь были построены объекты на берегу Тамани, это бетонные заводы, складские и промышленные площади, городок строителей, сооруженный из модульных зданий, дороги и рабочий мост от Тузлинской косы до острова Тузла. Затем велись работы по строительству инфраструктуры в акватории и на берегу Керченского пролива, а также еще двух рабочих мостов – от тузлы до фарватера и от фарватера до керченского берега. Собеседник агентства пояснила, что временные мосты позволят вести строительные работы в акватории вне зависимости от того, как сложатся погодные условия. Два последних рабочих моста соединены с технологическими площадками для того, чтобы построить фарватерные опоры моста.
Помимо этого была организована инфраструктура для рабочих, которые будут возводить мост и работать вахтовым методом. Для них построен жилой городок, способный вместить полторы тысячи человек. Он состоит из пяти трехэтажных общежитий, столовой и банно-прачечного комплекса, обеспечен охраной и камерами видеонаблюдения.
В конце августа сообщалось, что строители уже начали собирать ключевые и самые большие элементы керченского моста – судоходные пролетные арки. В российском мостостроении первый раз спроектировали и создают столь протяженные пролеты над морской акваторией, на что потребуется около года. И это неудивительно, ведь Керченский мост должен стать самым протяженным в нашей стране. За месяц до начала сборки арок строители приступили к строительству опор, которые будут поднимать судоходные пролеты – они будут самыми мощными в конструкции. Высота судоходной части моста достигнет 80 метров, что сопоставимо с высотой Троицкой башни Кремля.
Полная версия публикации
Общество 12.09.2016 08:46
Дагестанский MDK пошутил про жертв теракта 11 сентября
Общество 12.09.2016 18:16
Мэрия полуразрушенного Аматриче подала в суд на Charlie Hebdo
Общество 13.09.2016 06:15
Кемерово окутал радиационный туман