Строительство вспомогательной инфраструктуры для Керченского моста завершено

О завершении строительства основной вспомогательной инфраструктуры на керченском проливе заявила представитель заказчика ФКУ Упрдор «Тамань» в интервью «РИА Новости».

По словам собеседницы информагентства, уже готовы три рабочих моста, 30км временных дорог, временные причалы, промышленные, складские и технологические площадки, а также городки для строителей. Она напомнила, что возводить вспомогательную инфраструктуру начали еще весной прошлого года, с тем чтобы она была готова до начала строительства моста через Керченский пролив в соответствии с графиком стройки. Объекты временной инфраструктуры возводили по мере разворачивания основных работ.

В первую очередь были построены объекты на берегу Тамани, это бетонные заводы, складские и промышленные площади, городок строителей, сооруженный из модульных зданий, дороги и рабочий мост от Тузлинской косы до острова Тузла. Затем велись работы по строительству инфраструктуры в акватории и на берегу Керченского пролива, а также еще двух рабочих мостов – от тузлы до фарватера и от фарватера до керченского берега. Собеседник агентства пояснила, что временные мосты позволят вести строительные работы в акватории вне зависимости от того, как сложатся погодные условия. Два последних рабочих моста соединены с технологическими площадками для того, чтобы построить фарватерные опоры моста.

Помимо этого была организована инфраструктура для рабочих, которые будут возводить мост и работать вахтовым методом. Для них построен жилой городок, способный вместить полторы тысячи человек. Он состоит из пяти трехэтажных общежитий, столовой и банно-прачечного комплекса, обеспечен охраной и камерами видеонаблюдения.

Реклама на веке

В конце августа сообщалось, что строители уже начали собирать ключевые и самые большие элементы керченского моста – судоходные пролетные арки. В российском мостостроении первый раз спроектировали и создают столь протяженные пролеты над морской акваторией, на что потребуется около года. И это неудивительно, ведь Керченский мост должен стать самым протяженным в нашей стране. За месяц до начала сборки арок строители приступили к строительству опор, которые будут поднимать судоходные пролеты – они будут самыми мощными в конструкции. Высота судоходной части моста достигнет 80 метров, что сопоставимо с высотой Троицкой башни Кремля.

Реклама на веке
Сергей Шнуров назван «Человеком года» по версии GQ Защита прав и свобод стала проще: первый «Урок прав человека» размещен в свободном доступе