Студенты Мордовии разрабатывают дизайнерские светильники
Студенты Мордовского университета принимают участие в проекте Центра нанотехнологий и наноматериалов по разработке светильников с применением перспективных технологических решений.
Перспективным технологиям гибкой и печатной электроники уделяется первостепенное значение. Центр нанотехнологий и наноматериалов республики Мордовия при разработке светильников объявил конкурс «LightFight 2015», по результатам которого будут объявлены победители в номинациях за лучший дизайн, лучший экологический дизайн и лучшая форма гибкого светильника.
Конкурс предполагает обязательное использование перспективных технологий гибкой и печатной электроники, заодно предоставляет студентам шанс научиться работать – проводить исследования, изучать новые технологии, нарабатывать конструкторские навыки и правильно рассчитывать нагрузки. О старте конкурса сообщают в пресс-службе Мордовского государственного университета.
Конкурс «LightFight 2015» проводится в рамках развития стартапа по производству пленочных источников света и гибких светильников на базе светодиодов.
Каждый этап изучения новых технологий будет сопровождаться реальной помощью ключевых участников данного сегмента промышленности, известными личностями в сфере промышленного дизайна и специалистов центров прототипирования, занимающихся мелкосерийными изделиями технической продукции.
Конкурс завершится в конце мая, три лучших команды получат право на заключение с технопарком Мордовии инвестиционного соглашения на сумму до 1 млн рублей. Как считает генеральный директор Центра нанотехнологий и наноматериалов Дмитрий Крахин, пленочные источники света являются полуфабрикатом, который необходимо доработать и создать конечный продукт, который понравится потребителям.
Критериями оценки успешности будут форма, внешний вид, функции и применение светильника, потенциальный объем рынка, возможность технической реализации проекта и стоимость используемых материалов.
Преимуществами технологии пленочных источников света являются экономичность, безопасность в быту и универсальность – часто гибкие светильники используют для создания подсветки или акцентирования особенностей интерьера. Маркетологи уверены, что, продажи светодиодной продукции будут только увеличиваться.
Системы светодиодной подсветки, гибкие светильники, натяжные потолки с фотопечатью, саморегулируемый теплый пол и системы "умный дом" все увереннее соседствуют с человеком. Нужда в удобных и эффективных решениях для повышения комфорта останется всегда – человек никогда не перестанет к этому стремиться.
Конкурс предполагает обязательное использование перспективных технологий гибкой и печатной электроники, заодно предоставляет студентам шанс научиться работать – проводить исследования, изучать новые технологии, нарабатывать конструкторские навыки и правильно рассчитывать нагрузки. О старте конкурса сообщают в пресс-службе Мордовского государственного университета.
Конкурс «LightFight 2015» проводится в рамках развития стартапа по производству пленочных источников света и гибких светильников на базе светодиодов.
Каждый этап изучения новых технологий будет сопровождаться реальной помощью ключевых участников данного сегмента промышленности, известными личностями в сфере промышленного дизайна и специалистов центров прототипирования, занимающихся мелкосерийными изделиями технической продукции.
Конкурс завершится в конце мая, три лучших команды получат право на заключение с технопарком Мордовии инвестиционного соглашения на сумму до 1 млн рублей. Как считает генеральный директор Центра нанотехнологий и наноматериалов Дмитрий Крахин, пленочные источники света являются полуфабрикатом, который необходимо доработать и создать конечный продукт, который понравится потребителям.
Критериями оценки успешности будут форма, внешний вид, функции и применение светильника, потенциальный объем рынка, возможность технической реализации проекта и стоимость используемых материалов.
Преимуществами технологии пленочных источников света являются экономичность, безопасность в быту и универсальность – часто гибкие светильники используют для создания подсветки или акцентирования особенностей интерьера. Маркетологи уверены, что, продажи светодиодной продукции будут только увеличиваться.
Системы светодиодной подсветки, гибкие светильники, натяжные потолки с фотопечатью, саморегулируемый теплый пол и системы "умный дом" все увереннее соседствуют с человеком. Нужда в удобных и эффективных решениях для повышения комфорта останется всегда – человек никогда не перестанет к этому стремиться.