The Wall Street Journal, Лилиан Риццо, Сюзанна Враника — 11.08.2021 10:35

Телеканал NBC зафиксировал самые низкие рейтинги во время Олимпиады в Токио

Компания NBC Universal заявила, что Летние Олимпийские игры в Токио привлекли к экранам в среднем 15,5 млн телезрителей в прайм-тайм за 17 дней, что является самым низким показателем для летних игр с тех пор, как телеканал начал транслировать их в 1988 году.

Показатель на 42% меньше, чем во время Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Тем не менее снижение зрительской аудитории вполне ожидалось из-за проблем, возникших в связи с коронавирусом, включая отсутствие некоторых спортсменов и зрителей на трибунах. Кроме того, игры были отложены на год. «Учитывая то влияние, которое коронавирус оказал на спорт, мы были готовы к этим цифрам», − заявил председатель совета директоров NBC Sports Пит Бэвакуа. В то же время он отметил, что игры в Токио «будут очень и очень прибыльными для NBC Universal, несмотря на проблемы, связанные с пандемией». Компания заявила, что продажи рекламы превысили показатели летних Игр 2016 года, которые принесли каналу около $1,2 млрд. NBC Universal также пришлось предоставить рекламодателям дополнительное эфирное время, чтобы компенсировать снижение рейтингов.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
Спорт 08.08.2021 11:24
Ромашина – семикратная, Ласицкене и Садулаев – на Олимпе, а у Авериной украли золото
ИноСМИ 09.08.2021 17:12
Ограничения на поездки из-за коронавируса могут обойтись Лондону в £6,6 млрд из-за отсутствия заграничного туризма
Культура 09.08.2021 18:29
Герцогиня Сассекская запустила большой проект по случаю дня рождения... а Гарри сыграл роль клоуна