Показатель на 42% меньше, чем во время Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году.
Тем не менее снижение зрительской аудитории вполне ожидалось из-за проблем, возникших в связи с коронавирусом, включая отсутствие некоторых спортсменов и зрителей на трибунах. Кроме того, игры были отложены на год. «Учитывая то влияние, которое коронавирус оказал на спорт, мы были готовы к этим цифрам», − заявил председатель совета директоров NBC Sports Пит Бэвакуа. В то же время он отметил, что игры в Токио «будут очень и очень прибыльными для NBC Universal, несмотря на проблемы, связанные с пандемией». Компания заявила, что продажи рекламы превысили показатели летних Игр 2016 года, которые принесли каналу около $1,2 млрд. NBC Universal также пришлось предоставить рекламодателям дополнительное эфирное время, чтобы компенсировать снижение рейтингов.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»