Телеканал NBC зафиксировал самые низкие рейтинги во время Олимпиады в Токио

Компания NBC Universal заявила, что Летние Олимпийские игры в Токио привлекли к экранам в среднем 15,5 млн телезрителей в прайм-тайм за 17 дней, что является самым низким показателем для летних игр с тех пор, как телеканал начал транслировать их в 1988 году.

Показатель на 42% меньше, чем во время Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Тем не менее снижение зрительской аудитории вполне ожидалось из-за проблем, возникших в связи с коронавирусом, включая отсутствие некоторых спортсменов и зрителей на трибунах. Кроме того, игры были отложены на год. «Учитывая то влияние, которое коронавирус оказал на спорт, мы были готовы к этим цифрам», − заявил председатель совета директоров NBC Sports Пит Бэвакуа. В то же время он отметил, что игры в Токио «будут очень и очень прибыльными для NBC Universal, несмотря на проблемы, связанные с пандемией». Компания заявила, что продажи рекламы превысили показатели летних Игр 2016 года, которые принесли каналу около $1,2 млрд. NBC Universal также пришлось предоставить рекламодателям дополнительное эфирное время, чтобы компенсировать снижение рейтингов.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Сеть кинотеатров AMC позволит американцам покупать билеты за биткоины «Кому война, а кому мать родна»: 12 августа на большие экраны выйдет фильм «Солнцепёк»