Тенденции развития е-commerce в России
Согласно аналитическим данным компании Digital Guru, главным трендом развития современного рынка виртуальной коммерции является то, что большинство розничных магазинов по аналогии с крупными супермаркетами активно выходят с продажами в Интернет.
Данная тенденция уже несколько лет отмечается в большинстве развитых европейских стран в США. При этом специалистами отмечается, что в ведущих странах доля онлайн-розницы в общем годовом розничном обороте составляет порядка 7%, но уже к 2017г она должна увеличиться до 10%.
Признанным лидером по доле виртуальной коммерции в совокупных розничных продажах выступает Великобритания (13%). Что же касается России, то часть интернет-розницы в нашей стране достаточно невелика (менее 2%), однако потенциал роста необычайно широк.
Интернет-пользователи России, в основном крупных городов (к примеру, Санкт-Петербурга), уже сегодня тратят в глобальной сети порой больше денег, чем жители более развитых стран. Главная проблема развития данного сегмента рынка заключается в небольшой доле активных покупателей.
Барьеры, стоящие на пути развития электронной коммерции
Основным препятствием, мешающим интернет-аудитории активно приобретать товары и пользоваться онлайн услугами является неопытность и недоверие большинства пользователей. Наиболее активными онлайн-покупателями являются россияне, срок постоянного общения, с виртуальными страничками которых составляет более 5 лет.
Самыми практичными способами оплаты россияне выбирают безналичные платежи с помощью кредитных карт, терминалов и различных платёжных систем. Однако все еще более половины покупок в нашей стране оплачиваются наличными деньгами при получении товара.
Переходным этапом к совершению онлайн-покупок является применение Интернета для подбора и анализа данных о будущем офлайн или онлайн-приобретении. Сегодня жители России активно изучают товар перед покупкой, используя поисковики (56–60%).
Полезные сервисы
Сегодня все больше онлайн-пользователей Санкт-Петербурга отдают предпочтение экономным, быстрым и качественным покупкам. Этому способствует колоссальное распространение универсальных сервисов, дающих возможность быстро сравнить не только отдельные характеристики товаров различных категорий, но и проанализировать цены, предлагаемые сотнями продавцов.
Подобрать образцовый вариант, соответствующим вашим финансовым возможностям и учитывающий ключевые пожелания помогает сегодня уникальный портал сравнения стоимости товаров, объединяющий порядка 10 млн. предложений тысяч виртуальных площадок - Апорт в Санкт-Петербурге. На страничках удобного каталога в кратчайшие сроки легко просмотреть фото, изучить ключевые особенности продукции, провести мониторинг цен, прочитать отзывы объективных покупателей, ознакомиться с рейтингами наиболее популярных среди потребителей товаров.
Признанным лидером по доле виртуальной коммерции в совокупных розничных продажах выступает Великобритания (13%). Что же касается России, то часть интернет-розницы в нашей стране достаточно невелика (менее 2%), однако потенциал роста необычайно широк.
Интернет-пользователи России, в основном крупных городов (к примеру, Санкт-Петербурга), уже сегодня тратят в глобальной сети порой больше денег, чем жители более развитых стран. Главная проблема развития данного сегмента рынка заключается в небольшой доле активных покупателей.
Барьеры, стоящие на пути развития электронной коммерции
Основным препятствием, мешающим интернет-аудитории активно приобретать товары и пользоваться онлайн услугами является неопытность и недоверие большинства пользователей. Наиболее активными онлайн-покупателями являются россияне, срок постоянного общения, с виртуальными страничками которых составляет более 5 лет.
Самыми практичными способами оплаты россияне выбирают безналичные платежи с помощью кредитных карт, терминалов и различных платёжных систем. Однако все еще более половины покупок в нашей стране оплачиваются наличными деньгами при получении товара.
Переходным этапом к совершению онлайн-покупок является применение Интернета для подбора и анализа данных о будущем офлайн или онлайн-приобретении. Сегодня жители России активно изучают товар перед покупкой, используя поисковики (56–60%).
Полезные сервисы
Сегодня все больше онлайн-пользователей Санкт-Петербурга отдают предпочтение экономным, быстрым и качественным покупкам. Этому способствует колоссальное распространение универсальных сервисов, дающих возможность быстро сравнить не только отдельные характеристики товаров различных категорий, но и проанализировать цены, предлагаемые сотнями продавцов.
Подобрать образцовый вариант, соответствующим вашим финансовым возможностям и учитывающий ключевые пожелания помогает сегодня уникальный портал сравнения стоимости товаров, объединяющий порядка 10 млн. предложений тысяч виртуальных площадок - Апорт в Санкт-Петербурге. На страничках удобного каталога в кратчайшие сроки легко просмотреть фото, изучить ключевые особенности продукции, провести мониторинг цен, прочитать отзывы объективных покупателей, ознакомиться с рейтингами наиболее популярных среди потребителей товаров.