Tesla отзовет 435 000 автомобилей в Китае из-за проблем с задними фарами
Tesla планирует отозвать более 435 000 автомобилей в Китае и выпустить обновление программного обеспечения для устранения проблемы с задними фарами. В общей сложности 142 277 седанов Model 3 и 292 855 автомобилей Model Y могут быть затронуты проблемой, в результате которой ...
... из-за дефекта программного обеспечения на автомобиле не загорались задние фары.
По словам китайского регулятора, это представляет угрозу безопасности для водителей. В прошлом месяце компания отозвала более 321 000 автомобилей в США из-за аналогичной проблемы.
Технические проблемы Tesla в Китае все возрастают. На прошлой неделе американский производитель объявил об отзыве более 80 000 автомобилей в Китае из-за проблем с ремнями безопасности и программным обеспечением.
Китай является одним из самых важных рынков для Tesla. Компания имеет крупный завод в Шанхае и в последние месяцы продает рекордное количество автомобилей китайского производства.
Сейчас автопроизводитель сталкивается с все более жесткой конкуренцией со стороны китайских компаний, включая BYD, поддерживаемую Уорреном Баффетом, и стартапов, таких как XPeng, Nio и Li Auto.
В октябре Tesla снизила цены на свои автомобили Model 3 и Model Y в Китае после того, как в начале года подняла их в связи с ростом стоимости производственных материалов.
По словам китайского регулятора, это представляет угрозу безопасности для водителей. В прошлом месяце компания отозвала более 321 000 автомобилей в США из-за аналогичной проблемы.
Технические проблемы Tesla в Китае все возрастают. На прошлой неделе американский производитель объявил об отзыве более 80 000 автомобилей в Китае из-за проблем с ремнями безопасности и программным обеспечением.
Китай является одним из самых важных рынков для Tesla. Компания имеет крупный завод в Шанхае и в последние месяцы продает рекордное количество автомобилей китайского производства.
Сейчас автопроизводитель сталкивается с все более жесткой конкуренцией со стороны китайских компаний, включая BYD, поддерживаемую Уорреном Баффетом, и стартапов, таких как XPeng, Nio и Li Auto.
В октябре Tesla снизила цены на свои автомобили Model 3 и Model Y в Китае после того, как в начале года подняла их в связи с ростом стоимости производственных материалов.