Toyota вложила в питерское производство RAV4 9,7 млрд
Об объеме инвестиций компании в производство рассказал президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил на презентации модели RAV4.
Запуск питерского завода компании состоялся в 2007 году, и за это время Toyota вложила в его развитие более 21 млрд рублей, сообщил Зил, слова которого приводят «Ведомости». До недавнего времени на предприятии выпускали лишь модель Camry, однако в конце прошлого года стали готовится к запуску производства RAV4, которое стартовало в августе этого года. Для этого вдвое увеличили мощность завода – до 100 тысяч машин, и инвестировано порядка 9,7 млрд рублей.
По словам Есинори Мацунаги, исполнительного директора по производству «Тойота мотор», с момента начала выпуска RAV4 в Питере вышло с конвейера 3 тысячи машин этой модели, их будут поставлять не только на внутренний рынок, но и на рынки Белоруссии и Казахстана. На данный момент компания не планирует расширять производственную линейку.
Мацунага отметил, что объем производства будет зависеть от динамики рынка. За первые девять месяцев этого года в России было продано 23,7 тысяч RAV4, к концу года продажи, как ожидают в компании, должны возрасти до 30 тысяч, впрочем, как отметил президент компании Хидэнори Одзаки, рынок остается непредсказуемым. Тем не менее, в «Тойота мотор» ожидают превышения объема продаж над показателем прошлого года. По словам Мацунаги, к концу года ожидается переход питерского предприятия с режима работы в одну смену на двухсменный режим. При этом Зил отмечает, что Россия является страной с большим потенциалом, в Toyota верят в выход РФ из экономического кризиса, в связи с чем в стратегии компании наша страна играет важную роль.
Мацунага также отметил, что Toyota продолжает искать локальных поставщиков для производства RAV4, уже сейчас они поставляют сиденья и стекла для автомобилей. Однако об уровне локализации этой модели авто говорить пока рано, добавил он. В свою очередь Одзаки отметил, что стоимость RAV4 остается такой же как и была при импорте этой модели в Россию. Дело в том, пояснил он, что на стоимость авто влияют различные факторы, и нельзя значительно снизить цену только из-за того, что было перенесено производство.
По словам Есинори Мацунаги, исполнительного директора по производству «Тойота мотор», с момента начала выпуска RAV4 в Питере вышло с конвейера 3 тысячи машин этой модели, их будут поставлять не только на внутренний рынок, но и на рынки Белоруссии и Казахстана. На данный момент компания не планирует расширять производственную линейку.
Мацунага отметил, что объем производства будет зависеть от динамики рынка. За первые девять месяцев этого года в России было продано 23,7 тысяч RAV4, к концу года продажи, как ожидают в компании, должны возрасти до 30 тысяч, впрочем, как отметил президент компании Хидэнори Одзаки, рынок остается непредсказуемым. Тем не менее, в «Тойота мотор» ожидают превышения объема продаж над показателем прошлого года. По словам Мацунаги, к концу года ожидается переход питерского предприятия с режима работы в одну смену на двухсменный режим. При этом Зил отмечает, что Россия является страной с большим потенциалом, в Toyota верят в выход РФ из экономического кризиса, в связи с чем в стратегии компании наша страна играет важную роль.
Мацунага также отметил, что Toyota продолжает искать локальных поставщиков для производства RAV4, уже сейчас они поставляют сиденья и стекла для автомобилей. Однако об уровне локализации этой модели авто говорить пока рано, добавил он. В свою очередь Одзаки отметил, что стоимость RAV4 остается такой же как и была при импорте этой модели в Россию. Дело в том, пояснил он, что на стоимость авто влияют различные факторы, и нельзя значительно снизить цену только из-за того, что было перенесено производство.