Информационная служба «Века» — 21.12.2016 15:33

Ученые объяснили, как реклама фастфуда влияет на детей

К своему исследованию специалисты привлекли почти сотню детей в возрасте 9-12 лет. Каждому испытуемому предложили просмотреть шоу, которое постоянно прерывалось на рекламу фаст-фуда.

Проблемы ожирения в наши дни приобретают катастрофически массовый характер, поэтому лишний вес уже можно назвать самой настоящей эпидемией.

Именно из-за этого научные сотрудники одного из американских университетов решили организовать масштабную научную работу, в рамках которой попытались разобраться, как именно реклама продуктов быстрого питания и заведений, предлагающих фаст-фуд, может влиять на сознание маленьких детей, обладающих склонностью к ожирению.

К своему исследованию специалисты привлекли почти сотню детей в возрасте 9-12 лет. Каждому испытуемому предложили просмотреть шоу, которое постоянно прерывалось на рекламу фаст-фуда.

В итоге было установлено, что некоторые дети действительно обладают неким геном с кодовым обозначением FTO, который отвечает за повышенную активность так называемого «центра удовольствия». Именно этот ген в сочетании с навязчивой рекламой фаст-фуда стимулирует в маленьких гражданах склонность к сильному перееданию.
Полная версия публикации
Политика 20.12.2016 12:41
В ЦИК рассчитывают на масштабное видеонаблюдение за выборами
Общество 20.12.2016 14:12
Срочная доставка цветов в Санкт-Петербурге
Политика 21.12.2016 14:01
Чиновников хотят штрафовать за просрочку оплаты по госконтрактам