Проблемы ожирения в наши дни приобретают катастрофически массовый характер, поэтому лишний вес уже можно назвать самой настоящей эпидемией.
Именно из-за этого научные сотрудники одного из американских университетов решили организовать масштабную научную работу, в рамках которой попытались разобраться, как именно реклама продуктов быстрого питания и заведений, предлагающих фаст-фуд, может влиять на сознание маленьких детей, обладающих склонностью к ожирению.
К своему исследованию специалисты привлекли почти сотню детей в возрасте 9-12 лет. Каждому испытуемому предложили просмотреть шоу, которое постоянно прерывалось на рекламу фаст-фуда.
В итоге было установлено, что некоторые дети действительно обладают неким геном с кодовым обозначением FTO, который отвечает за повышенную активность так называемого «центра удовольствия». Именно этот ген в сочетании с навязчивой рекламой фаст-фуда стимулирует в маленьких гражданах склонность к сильному перееданию.