Уход за кожей останется крупнейшим сегментом рынка до 2019 года
Рынок косметических средств показывает неплохой рост – на фоне общего снижения продаж по большинству сегментов, в 2014 году продажи косметики и средств ухода за кожей выросли на 5%.
Косметическими средствами пользуется большинство женщин. На данный момент продажа средств ухода за кожей лица и тела занимает 30% от всех продаж косметики. Несмотря на не совсем удачный 2014 год, продажи продуктов косметологии и косметики выросли на 5%, достигнув 465 млрд долларов. Исследования рынка косметических средств, проведенные аналитиками компании Euromonitor International, показывают, что рынок средств ухода за кожей сохранит лидирующие позиции до 2019 года. Об этом сообщает тематический интернет-магазин профессиональной косметики www.erlana.ru.
Незнакомая россиянам косметика для тела в большей мере будет реализовываться через интернет, где цена входа на рынок гораздо ниже. Среди каналов сбыта наибольшее внимание следует уделять социальным сетям.
2014 год для косметических компаний ознаменовался развитием развивающихся рынков, большая доля которых пришлась на страны Азии. Аналитиками замечено, что потребители косметики из Азии начинают переходить на более дорогие и премиальные сегменты. До 2019 года наибольший рост рынка ожидается в Китае, Бразилии, Индии, Индонезии и Аргентине.
Аналитики прогнозируют, что 80% мировых доходов от продаж в 2019 году придется на страны ЮВА и АТР, где лидирующие позиции будут за Китаем. По данным исследователей, Индонезия – где отмечается высокий покупательский интерес к косметическим средствам – войдет в десятку стран по продаже средств ухода за кожей.
В России главным плацдармом для косметических компания будет сегмент антивозрастных средств – красота женщины в России является потребностью, позволяющей продлить востребованность: в своем роде это "валюта". По данным Euromonitor International более 60% российских женщин недовольны тем, что у них есть морщины и 77% используют хотя бы одно средство.
Объём российского рынка оценивается в 16,5 млрд долларов, и он является одним из крупнейших в Европе. За последние пять лет рынок косметики в России вырос почти на 60%, при этом на долю иностранных производителей, в т.ч. имеющих свое производство в РФ, приходится лишь 25%.
Специалисты отмечают, что несмотря на девальвацию рубля, косметические бренды выполнили план продаж 2014 года с большим запасом и чувствуют себя уверенно в текущем году.
Дальнейшее развитие рынка будет продолжаться ростом продаж через интернет, а также приходом в Россию неизвестных ранее брендов из Японии, Кореи и Китая.
Незнакомая россиянам косметика для тела в большей мере будет реализовываться через интернет, где цена входа на рынок гораздо ниже. Среди каналов сбыта наибольшее внимание следует уделять социальным сетям.
2014 год для косметических компаний ознаменовался развитием развивающихся рынков, большая доля которых пришлась на страны Азии. Аналитиками замечено, что потребители косметики из Азии начинают переходить на более дорогие и премиальные сегменты. До 2019 года наибольший рост рынка ожидается в Китае, Бразилии, Индии, Индонезии и Аргентине.
Аналитики прогнозируют, что 80% мировых доходов от продаж в 2019 году придется на страны ЮВА и АТР, где лидирующие позиции будут за Китаем. По данным исследователей, Индонезия – где отмечается высокий покупательский интерес к косметическим средствам – войдет в десятку стран по продаже средств ухода за кожей.
В России главным плацдармом для косметических компания будет сегмент антивозрастных средств – красота женщины в России является потребностью, позволяющей продлить востребованность: в своем роде это "валюта". По данным Euromonitor International более 60% российских женщин недовольны тем, что у них есть морщины и 77% используют хотя бы одно средство.
Объём российского рынка оценивается в 16,5 млрд долларов, и он является одним из крупнейших в Европе. За последние пять лет рынок косметики в России вырос почти на 60%, при этом на долю иностранных производителей, в т.ч. имеющих свое производство в РФ, приходится лишь 25%.
Специалисты отмечают, что несмотря на девальвацию рубля, косметические бренды выполнили план продаж 2014 года с большим запасом и чувствуют себя уверенно в текущем году.
Дальнейшее развитие рынка будет продолжаться ростом продаж через интернет, а также приходом в Россию неизвестных ранее брендов из Японии, Кореи и Китая.