В 2014 году зона платных парковок в Москве распространится до ТТК
О планах по расширению зоны платных парковок в текущем году на заседании городского правительства сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Правда, как отметил чиновник, расширение зоны платной парковки в пределах ТТК будет носить точечный характер. То есть, создаваться платные парковки будут не в жилой зоне, а только в районе офисных и торговых центров. В любом случае перед тем, как расширяться, городские власти обсудят данный вопрос с жителями районов, которых затронет появление новых платных парковок.
В большинстве москвичи недовольны как введением, так и расширением зоны платной парковки в столице. Московские "эсеры" даже выступили с инициативой провести городской референдум по поводу платных парковок. 18 декабря прошлого года данное предложение было поддержано Мосгордумой, а на следующий день инициативу зарегистрировал Мосгоризбирком.
Однако в конечно итоге Мосгоризбирком отказал организаторам референдума в его проведении из-за того, что не были представлены подписи в поддержку плебисцита.
Стремясь хоть немного успокоить горожан, власти пошли на некоторые уступки. Так, в этом году будет запущен пилотный проект, в соответствии с которым парковка в центре столицы в праздничные и выходные дни станет бесплатной. В конце 2014 - начале 2015 года будет принято окончательное решение на этот счет.
Напомним, что в конце прошлого года зона платной парковки расширилась до пределов Садового кольца, где было организовано почти 17 тыс. машиномест.
Здесь автовладельцам придется заплатить 60 рублей за час парковки. При этом стоимость месячного абонемента на парковку в пределах Садового кольца составляет 12 тыс. рублей, а годового - 120 тыс. рублей. В пределах же Бульварного кольца парковка стала платной с 1 июня 2013 года, однако там час стоянки обходится автовладельцам в 80 рублей.
Как сообщал в декабре заместитель московского градоначальника Максим Ликсутов, в новой зоне платной парковки было установлено 9,7 тыс. дорожных знаков и 1,5 тыс. двусторонних информационных щитов, указывающих на въезд и выезд из платной зоны.
Помимо этого, было установлено около 350 паркоматов и 453 терминала, принимающих наличные, а также 10 175 специальных датчиков и 75 табло, на которых отображается загруженность парковки на улицах. Предполагается, что, основываясь на информации, полученной с табло, водителям будет проще найти места для парковки своего автомобиля.
В большинстве москвичи недовольны как введением, так и расширением зоны платной парковки в столице. Московские "эсеры" даже выступили с инициативой провести городской референдум по поводу платных парковок. 18 декабря прошлого года данное предложение было поддержано Мосгордумой, а на следующий день инициативу зарегистрировал Мосгоризбирком.
Однако в конечно итоге Мосгоризбирком отказал организаторам референдума в его проведении из-за того, что не были представлены подписи в поддержку плебисцита.
Стремясь хоть немного успокоить горожан, власти пошли на некоторые уступки. Так, в этом году будет запущен пилотный проект, в соответствии с которым парковка в центре столицы в праздничные и выходные дни станет бесплатной. В конце 2014 - начале 2015 года будет принято окончательное решение на этот счет.
Напомним, что в конце прошлого года зона платной парковки расширилась до пределов Садового кольца, где было организовано почти 17 тыс. машиномест.
Здесь автовладельцам придется заплатить 60 рублей за час парковки. При этом стоимость месячного абонемента на парковку в пределах Садового кольца составляет 12 тыс. рублей, а годового - 120 тыс. рублей. В пределах же Бульварного кольца парковка стала платной с 1 июня 2013 года, однако там час стоянки обходится автовладельцам в 80 рублей.
Как сообщал в декабре заместитель московского градоначальника Максим Ликсутов, в новой зоне платной парковки было установлено 9,7 тыс. дорожных знаков и 1,5 тыс. двусторонних информационных щитов, указывающих на въезд и выезд из платной зоны.
Помимо этого, было установлено около 350 паркоматов и 453 терминала, принимающих наличные, а также 10 175 специальных датчиков и 75 табло, на которых отображается загруженность парковки на улицах. Предполагается, что, основываясь на информации, полученной с табло, водителям будет проще найти места для парковки своего автомобиля.