В 2015 году в Подмосковье заработает наземное метро
В десять городов ближайшего Подмосковья проведут наземный метрополитен , при этом первые участки наземного метро заработают в Подмосковье в 2015 году. Об этом журналистам рассказал врио губернатора Московской области Андрей Воробьев.
Все крупные города области охватит сеть из десяти веток внеуличного транспорта.
Стоимость строительства наземного метро по предварительным подсчетам составит около 236 миллиардов рублей.
Как поясняет пресс-служба министерства транспорта Московской области, речь идет о строительстве дополнительных железнодорожных путей, которые будут действовать на перегруженных направлениях. Дополнительные линии позволят организовать пассажирское сообщение со своим расписанием, которому не будут мешать поезда дальнего следования и грузовые поезда, как это происходит сейчас.
Предполагается, что поезда будут ходить на новых направлениях с интервалом в несколько минут. Возможно, на них будут использоваться электропоезда того же типа, что в настоящее время закупает Центральная пригородная пассажирская компания: со сквозными проходами сквозь весь поезд, удобными сиденьями и туалетами.
Концепция развития московского транспортного узла с этими направлениями была представлена столичным департаментом транспорта еще год назад. По данным департамента транспорта, ежедневно в столицу из области въезжает 2,5 миллиона человек, причем 500 тысяч на общественном наземном транспорте, 700 тысяч на электричках и 1,3 миллиона на своих машинах.
Перегружены все транспортные системы. Появление дополнительных железнодорожных путей сможет существенно облегчить сложившуюся ситуацию, а также сократить для пассажиров время в пути.
Строиться дополнительные пути будут по десяти направлениям в радиусе 20-40 километров от Москвы. Как заявил Андрей Воробьев в первую очередь, около станций будут организованы удобные транспортно-пересадочные узлы с парковками, на которых жители области смогут оставлять свои личные автомобили и пересаживаться на "наземное метро".
Располагаться конечные станции будут в Шереметьевском, Крюково, Железнодорожном и Балашихе, Пушкино, Домодедово, Люберцах, Одинцово, Подольске и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья - Мытищи, Химки, Видное, Реутов, Красногорск. В столице оно буду соединиться с Малым Московским железнодорожным кольцом.
Планируется, что реализоваться проект будет общими усилиями, средства будут выделяться из Московского, областного и федерального бюджетов.
Стоимость строительства наземного метро по предварительным подсчетам составит около 236 миллиардов рублей.
Как поясняет пресс-служба министерства транспорта Московской области, речь идет о строительстве дополнительных железнодорожных путей, которые будут действовать на перегруженных направлениях. Дополнительные линии позволят организовать пассажирское сообщение со своим расписанием, которому не будут мешать поезда дальнего следования и грузовые поезда, как это происходит сейчас.
Предполагается, что поезда будут ходить на новых направлениях с интервалом в несколько минут. Возможно, на них будут использоваться электропоезда того же типа, что в настоящее время закупает Центральная пригородная пассажирская компания: со сквозными проходами сквозь весь поезд, удобными сиденьями и туалетами.
Концепция развития московского транспортного узла с этими направлениями была представлена столичным департаментом транспорта еще год назад. По данным департамента транспорта, ежедневно в столицу из области въезжает 2,5 миллиона человек, причем 500 тысяч на общественном наземном транспорте, 700 тысяч на электричках и 1,3 миллиона на своих машинах.
Перегружены все транспортные системы. Появление дополнительных железнодорожных путей сможет существенно облегчить сложившуюся ситуацию, а также сократить для пассажиров время в пути.
Строиться дополнительные пути будут по десяти направлениям в радиусе 20-40 километров от Москвы. Как заявил Андрей Воробьев в первую очередь, около станций будут организованы удобные транспортно-пересадочные узлы с парковками, на которых жители области смогут оставлять свои личные автомобили и пересаживаться на "наземное метро".
Располагаться конечные станции будут в Шереметьевском, Крюково, Железнодорожном и Балашихе, Пушкино, Домодедово, Люберцах, Одинцово, Подольске и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья - Мытищи, Химки, Видное, Реутов, Красногорск. В столице оно буду соединиться с Малым Московским железнодорожным кольцом.
Планируется, что реализоваться проект будет общими усилиями, средства будут выделяться из Московского, областного и федерального бюджетов.