В 2016 году в США ожидают роста расходов на цифровую рекламу
Цифровые рекламные технологии уверенно вытесняют традиционную – потеря интереса к обычным рекламных технологиям все более заметна. По мере того, как у предпринимательского сообщества снижается интерес к газетам и рекламным щитам, развиваются новые технологии – мобильная и цифровая реклама.
Для показа рекламы в общественных местах необходимо использовать новые технологии – статичная реклама уже никого не интересует: она малозаметна, не обладает хорошим разрешением и ее трудно менять. Компания DigiSky поставляет проработанные решения для рекламного оформления рабочего пространства. Специалисты компании предлагают решения с учетом специфики бизнеса. На сайте компании Digisky представлены образцы продукции компании: сенсорные киоски, рекламные стены, проекционные решения, Digital Signage и системы измерения аудитории.
Как сообщает информационное агентство Рамблер, одна из ведущих маркетинговых компаний США ожидает дальнейшего увеличения расходов на производство и размещение цифровой рекламы в 2016 году. Согласно данным маркетинговой компании eMarketer, в 2016 году можно рассчитывать на 15% рост расходов на этот сектор – до 68, 82 млрд долларов. При этом, в сегменте мобильной рекламы рост будет около 38%, что в денежном выражении составит 43,6 млрд долларов.
Согласно прогнозам, в 2016 году произойдет снижение расходов на телевизионную рекламу: для рынка США поток рекламных денег в ТВ сократится с 4,5% (показатель 2015 года) до 2,5% в 2016 году. Это позволяет надеяться, что в перспективе телевизионная реклама начнет расти, хотя и достаточно небольшими темпами, 1-2% в год.
Учитывая темпы развития цифровой рекламы, маркетологи прогнозируют, что в 2017 году расходы на цифровую рекламы впервые превысят рекламу на ТВ. Согласно оценкам темпов развития данных секторов, в 2017 году производители цифровой рекламы могут рассчитывать на 77 млрд долларов, а телевизионщики – на 72 млрд долларов. В перспективе развития до 2020 году телевизионная реклама будет занимать около 30% всего рекламного рынка.
Впрочем, как показывает опыт, развитие идет быстрее, чем планируется. На рынок цифровой рекламы в значительной мере оказывает влияние молодое поколение. С учетом того, что старшее поколение все увереннее осваивает "цифровые" ниши, а молодежь практически неразлучна со смартфоном – рынок цифровой рекламы ожидает неплохое будущее.
Как сообщает информационное агентство Рамблер, одна из ведущих маркетинговых компаний США ожидает дальнейшего увеличения расходов на производство и размещение цифровой рекламы в 2016 году. Согласно данным маркетинговой компании eMarketer, в 2016 году можно рассчитывать на 15% рост расходов на этот сектор – до 68, 82 млрд долларов. При этом, в сегменте мобильной рекламы рост будет около 38%, что в денежном выражении составит 43,6 млрд долларов.
Согласно прогнозам, в 2016 году произойдет снижение расходов на телевизионную рекламу: для рынка США поток рекламных денег в ТВ сократится с 4,5% (показатель 2015 года) до 2,5% в 2016 году. Это позволяет надеяться, что в перспективе телевизионная реклама начнет расти, хотя и достаточно небольшими темпами, 1-2% в год.
Учитывая темпы развития цифровой рекламы, маркетологи прогнозируют, что в 2017 году расходы на цифровую рекламы впервые превысят рекламу на ТВ. Согласно оценкам темпов развития данных секторов, в 2017 году производители цифровой рекламы могут рассчитывать на 77 млрд долларов, а телевизионщики – на 72 млрд долларов. В перспективе развития до 2020 году телевизионная реклама будет занимать около 30% всего рекламного рынка.
Впрочем, как показывает опыт, развитие идет быстрее, чем планируется. На рынок цифровой рекламы в значительной мере оказывает влияние молодое поколение. С учетом того, что старшее поколение все увереннее осваивает "цифровые" ниши, а молодежь практически неразлучна со смартфоном – рынок цифровой рекламы ожидает неплохое будущее.