Рынок мобильной рекламы в США вырос на 174%

Рекламодатели нашли новую золотую жилу: прошедший год во многом стал определяющим для рынка мобильной рекламы. Расходы на рекламу особенно увеличивались в предпраздничные дни: Рождество, "Черная пятница" и День благодарения.

Преимущества мобильного маркетинга – высокая скорость доставки рекламы потребителю, выстраивание особых отношений с клиентом и достижение главной цели в виде увеличения продаж. По данным специалистов DECOTEL, рассылка на СМС WhatsApp, Telegram и подобные приложения позволяет компаниям повысить лояльность клиентов, а учитывая, что мобильными телефонами сегодня пользуются почти 6 млрд человек, становятся понятны масштабы рекламного рынка.

Как сообщает специализированное издание "Бизнес-онлайн", согласно данным отчета, опубликованного аналитической компанией Smaato, за 2015 год расходы рекламодателей США на мобильную рекламу возросли на 174%. На долю мобильной рекламы в IV квартале пришлось почти 52% от всего объема, затраченного на цифровой маркетинг в целом. Специалисты Smaato считают, что в 2016 году расходы рекламодателей на мобильную рекламу так же возрастут.

Можно отметить, что увеличение рынка мобильной рекламы является мировым трендом – так, рост мобайла в Ирландии составил 241%, Венесуэле – 405%, а в Китае – невероятные 1246%.

Реклама на веке

Исследование показывает, что пользователи стали больше проводить времени за мобильными устройствами – в США время пребывания за экраном мобильного устройства увеличилось на 1 час по сравнению с годом ранее. Более половины (52%) опрошенных респондентов пользуются мобильными устройствами ежедневно.

Считается, что ключевым успехом мобильного маркетинга является возможность персонифицированность сообщений, когда пользователь может с легкостью от нее отписаться, а так же грамотный и легкий текст сообщения, который цепляет и вызывает интерес.

Мобильный канал доставки рекламы интересен тем, что дает возможность донести информацию непосредственно до клиента, при этом стоимость данной рекламы значительно меньше цены печатной и наружной рекламы, а так же размещения информации в СМИ.

Маркетинговая рассылка не должна быть назойливой, грубой или нецензурной – необходимо понимать, что у многих получателей рекламная рассылка вызывает раздражение . Именно поэтому законодательство обязывает организаторов рассылок получить согласие абонентов.

Реклама на веке
В Японии состоялся фестиваль железных пенисов Свердловская область заработала на охотниках и рыбаках 48 миллионов рублей