В Европе начата разработка 50-местного гибридного самолета
В Европе заявили о начале разработки 50-местного самолета, который будет иметь гибридную силовую установку. Небольшое судно должно будет начать полеты на региональных европейских маршрутах в конце 30-х – начале 40-х годов текущего столетия.
Первый этап проекта рассчитан на разработку технологий, которые могут быть использованы в перспективном самолете, также определение конфигураций летательного аппарата. Он, как ожидается, завершится в 2022 году.
Предполагается, что летательный аппарат, который способен перевозить до 50 человек, будет использовать электрические или гибридные двигатели. Главная цель данной инициативы - снизить нагрузку на экологию, ведь к середине текущего столетия в ЕС начнут действовать ограничения на выбросы вредных веществ для авиакомпаний.
Пока что работы курирует немецкий университет из Штутгарта, к процессу также подключены исследователи из других стран, таких как США, Великобритания, Нидерланды и Бразилия в лице компании Embraer. Участвуют в разработке Futprint50 и российские специалисты из ЦАГИ.
Напомним, Китай провел успешный испытательный полет самолета на водородных топливных элементах. Во время испытаний самолет достиг высоты в 320 м над землей.
Водородный топливный элемент способен вырабатывать мощность в 20 кВт. За счет этого получают питание бортовые системы самолета, электромотор, а также ведется подзарядка аккумуляторов.
До КНР тестовые полеты собственных самолетов с водородными топливными элементами провели лишь США и ФРГ. Главное преимущество водородного двигателя – полное отсутствие вредного воздействия на окружающую среду, что чрезвычайно важно учитывая глобальные экологические проблемы и обязательства мирового сообщества по сокращению объемов выбросов углекислого газа.
Идея использования в транспорте альтернативных источников энергии активно развивается в последние годы. Так, в 2016 году швейцарские пилоты совершили кругосветный перелет на Solar Impulse 2 - самолете на солнечных батареях. Впрочем, целью этого кругосветного путешествия являлось вовсе не создание практических моделей самолетов, работающих от солнечных батарей. Главной целью инициаторы полета назвали демонстрацию возможностей альтернативных источников энергии.
Предполагается, что летательный аппарат, который способен перевозить до 50 человек, будет использовать электрические или гибридные двигатели. Главная цель данной инициативы - снизить нагрузку на экологию, ведь к середине текущего столетия в ЕС начнут действовать ограничения на выбросы вредных веществ для авиакомпаний.
Пока что работы курирует немецкий университет из Штутгарта, к процессу также подключены исследователи из других стран, таких как США, Великобритания, Нидерланды и Бразилия в лице компании Embraer. Участвуют в разработке Futprint50 и российские специалисты из ЦАГИ.
Напомним, Китай провел успешный испытательный полет самолета на водородных топливных элементах. Во время испытаний самолет достиг высоты в 320 м над землей.
Водородный топливный элемент способен вырабатывать мощность в 20 кВт. За счет этого получают питание бортовые системы самолета, электромотор, а также ведется подзарядка аккумуляторов.
До КНР тестовые полеты собственных самолетов с водородными топливными элементами провели лишь США и ФРГ. Главное преимущество водородного двигателя – полное отсутствие вредного воздействия на окружающую среду, что чрезвычайно важно учитывая глобальные экологические проблемы и обязательства мирового сообщества по сокращению объемов выбросов углекислого газа.
Идея использования в транспорте альтернативных источников энергии активно развивается в последние годы. Так, в 2016 году швейцарские пилоты совершили кругосветный перелет на Solar Impulse 2 - самолете на солнечных батареях. Впрочем, целью этого кругосветного путешествия являлось вовсе не создание практических моделей самолетов, работающих от солнечных батарей. Главной целью инициаторы полета назвали демонстрацию возможностей альтернативных источников энергии.