В Госдуме предложили запретить платные парковки у социальных объектов
Депутаты Государственной думы предложили полностью запретить платные парковки рядом со школами, больницами и другими социальными объектами. Об этом сообщили в пресс-службе одного из авторов инициативы — главы думского Комитета по труду и соцполитике Ярослава Нилова.
Авторы законопроекта поясняют, что по закону российские регионы могут запретить платные парковки на прилегающей территории объектов спорта, образовательных и медицинских учреждений, организаций культуры, органов власти.
Депутаты отмечают, что платные парковки рядом с такими социальными объектами должны быть запрещены, учитывая важность доступа к ним всех граждан.
Отметим, что парковку в Москве нужно оплатить в течение пяти минут. Установка правил оплаты на московских парковках регламентируется постановлением правительства Москвы № 289-ПП, которое было изменено в 2018 году. С 15 декабря 2018 г. время на оплату парковки в Москве составляет 5 минут вместо 15.
Напомним, внутри Бульварного кольца стоянка стала платной еще в середине 2013 года. К концу года ее расширили до пределов Садового кольца. Затем зона плантной парковки расширялась еще несколько раз.
Согласно данным столичных властей, платная парковка принесла в городской бюджет миллиарды рублей. Вырученные средства были направлены на благоустройство московских районов.
Ранее сообщалось, что в результате масштабного исследования, заказчиком которого выступило столичное правительство, специалисты МАДИ пришли к выводу, что разгрузить центр Москвы от пробок поможет повышение стоимости парковки до 200 р. в час, введение прогрессивного тарифа, либо сокращение времени парковки до двух часов.
Говоря о пользе платных парковок мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что их появление положительно сказывается на движении не только в центре города, но и на других магистралях, включая МКАД.
По его словам, метод математического моделирования позволяет определить допустимое число платных парковочных мест в том или ином районе города, чтобы не было заторов.
Минувшим летом сообщалось, что в России могут пересмотреть стандартный размер парковок для легковых автомобилей. В случае реализации такая мера подтолкнёт автомобилистов к приобретению более компактных машин, однако сдвиг в предпочтениях наблюдается уже сейчас и обусловлен он, в первую очередь, трудностями дорожного движения в крупных городах.
Депутаты отмечают, что платные парковки рядом с такими социальными объектами должны быть запрещены, учитывая важность доступа к ним всех граждан.
Отметим, что парковку в Москве нужно оплатить в течение пяти минут. Установка правил оплаты на московских парковках регламентируется постановлением правительства Москвы № 289-ПП, которое было изменено в 2018 году. С 15 декабря 2018 г. время на оплату парковки в Москве составляет 5 минут вместо 15.
Напомним, внутри Бульварного кольца стоянка стала платной еще в середине 2013 года. К концу года ее расширили до пределов Садового кольца. Затем зона плантной парковки расширялась еще несколько раз.
Согласно данным столичных властей, платная парковка принесла в городской бюджет миллиарды рублей. Вырученные средства были направлены на благоустройство московских районов.
Ранее сообщалось, что в результате масштабного исследования, заказчиком которого выступило столичное правительство, специалисты МАДИ пришли к выводу, что разгрузить центр Москвы от пробок поможет повышение стоимости парковки до 200 р. в час, введение прогрессивного тарифа, либо сокращение времени парковки до двух часов.
Говоря о пользе платных парковок мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что их появление положительно сказывается на движении не только в центре города, но и на других магистралях, включая МКАД.
По его словам, метод математического моделирования позволяет определить допустимое число платных парковочных мест в том или ином районе города, чтобы не было заторов.
Минувшим летом сообщалось, что в России могут пересмотреть стандартный размер парковок для легковых автомобилей. В случае реализации такая мера подтолкнёт автомобилистов к приобретению более компактных машин, однако сдвиг в предпочтениях наблюдается уже сейчас и обусловлен он, в первую очередь, трудностями дорожного движения в крупных городах.