В Йоркшире создадут флот дирижаблей с «революционными» технологиями
В графстве Йоркшир создадут флот работающих на гелии дирижаблей для перевозки пассажиров по ближнемагистральным маршрутам. Сделка позволит Британии оказаться в авангарде разработчиков «революционных» экологически чистых авиационных технологий.
Hybrid Air Vehicles (HAV), британский производитель дирижаблей, расположенный в Бедфорде, сообщил, что подписал контракт на поставку испанской авиакомпании 10 дирижаблей Airlander.
Испанский перевозчик Air Nostrum, как ожидается, введет в эксплуатацию похожие на цеппелины дирижабли в 2026 году.
Дирижабли вместимостью 100 пассажиров станут самыми большими воздушными судами в мире высотой около 320 футов.
HAV заявила, что дирижабли Airlander будут построены в новом кластере экологически чистого аэрокосмического производства в Южном Йоркшире, что позволит создать 1800 рабочих мест.
Графство было выбрано в качестве места производства из-за большого числа образовательных и исследовательских центров в этом районе, включая Технический колледж Донкастера и Исследовательский центр передового производства Университета Шеффилда. Об этом сообщила представительница компании: «Специалисты в этом районе – именно те, кого мы ищем».
Прототип дирижабля Airlander длиной 302 фута и стоимостью £32 млн совершил шесть испытательных полетов в 2016–2017 годах, некоторые из них закончились неудачно.
Испанский перевозчик Air Nostrum, как ожидается, введет в эксплуатацию похожие на цеппелины дирижабли в 2026 году.
Дирижабли вместимостью 100 пассажиров станут самыми большими воздушными судами в мире высотой около 320 футов.
HAV заявила, что дирижабли Airlander будут построены в новом кластере экологически чистого аэрокосмического производства в Южном Йоркшире, что позволит создать 1800 рабочих мест.
Графство было выбрано в качестве места производства из-за большого числа образовательных и исследовательских центров в этом районе, включая Технический колледж Донкастера и Исследовательский центр передового производства Университета Шеффилда. Об этом сообщила представительница компании: «Специалисты в этом районе – именно те, кого мы ищем».
Прототип дирижабля Airlander длиной 302 фута и стоимостью £32 млн совершил шесть испытательных полетов в 2016–2017 годах, некоторые из них закончились неудачно.